![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Полный привод :?
А как он у нас работает ? По его желанию ?? )))) Думал что МоПСа засадить будет сложно в городских условиях (ну если задатся целью то можно и танк зарыть) цели такой не было. Да и засела машинка казалось на плёвом для неё месте, при выезде на бордюрl ![]() Мало того, заезжал туда абсолютно без разгона, медленно. Единственно что, снег был очень утрамбован. Да и раньше там уже стояла машина, я заезжал по колее. В общем, засел. Включаю первую...... пробую тронутся а машине даже не дёргается. И вот тогда я заметил, что при попытке сьехать с места буксует только одно !!!!! переднее левое коесо!!!! Задние колёса не крутились вообще, ну по крайней мере то что находится по левой стороне, а так как у нас сзади самоблокир. дифф. значит и правое тоже. Так куда же он пропал это полный привод ? В итоге, вытолкнуть меня не могли даже 4! человека и только вытянули тросом. В общем, странно как-то как мне кажется. У кого-то что-то подобное было ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сегодня таки проверил отключение полного привода через предохранитель:
]]> ![]() Всё работает, как и предполагалось: жопа отключается, загорается лампочка 4WD, и шлифуем во всю. Правда еще и чек загорается, но едет вродь нормально. Нужно будет замерять динамику на пятой передаче, если разница будет ощутимая, то ИМХО вариант для ролл-она. Ну а для драга можно будет вывести тумблер и отрубать жопу вручную начиная с третьей передачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Сегодня таки проверил отключение полного привода через предохранитель: ]]> ![]() Всё работает, как и предполагалось: жопа отключается, загорается лампочка 4WD, и шлифуем во всю. Правда еще и чек загорается, но едет вродь нормально. Нужно будет замерять динамику на пятой передаче, если разница будет ощутимая, то ИМХО вариант для ролл-она. Ну а для драга можно будет вывести тумблер и отрубать жопу вручную начиная с третьей передачи. Да, в принципе, это не особо то и поможет.......трансмиссионные потери никуда не денутся..... а на скорости за 80 без пробуксовки зад и так отрубается. Разве что можно хорошо перед драгом переднюю резину прогреть.... ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
а на скорости за 80 без пробуксовки зад и так отрубается. Ничего у нас не отрубается. Это всё бабушкины сказки, как и про задний ход и поднятый ручник. Я тоже такое хотел проделать и попробовать. А мозги с ума не сойдут? А как с расходом, если по городу к примеру его отключить?! А чего им сходить с ума? Наоборот, меньше ведущих колес - меньше проблем)) В повседневной езде так ездить лично мне некомфортно, то и дело в букс срывается передок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ничего у нас не отрубается. Это всё бабушкины сказки, как и про задний ход и поднятый ручник. При прямолинейном движении с "молчащей" системой стабилизации (ни буксов, ни заносов) МПС строго переднеприводный, так как отбора мощности на заднюю ось не происходит!!! UsAlex, нет, для этого достаточно с отсечки бросить с пола сцепу на гарячем бетоне)) Юрчик, я говорю не о перегреве муфты, который просто размыкает муфту - валы все равно все крутятся и ничего не меняется, а именно сделать МОПС переднеприводным, как третий, но смысла в этом нет на мой взгляд.....ни для драга, ни для ролла, ни для удовольствия от вождения.... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
При прямолинейном движении с "молчащей" системой стабилизации (ни буксов, ни заносов) МПС строго переднеприводный, так как отбора мощности на заднюю ось не происходит!!! Опять же бабушкины сказки. Вот видео, подтверждающее, что МПС практически всегда полноприводный. Просто процент передаваемого на зад момента разный: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84]]> Юрчик, я говорю не о перегреве муфты, который просто размыкает муфту - валы все равно все крутятся и ничего не меняется, а именно сделать МОПС переднеприводным, как третий, но смысла в этом нет на мой взгляд.....ни для драга, ни для ролла, ни для удовольствия от вождения.... Я тоже говорю не о перегреве муфты, а об обрыве полуоси ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Опять же бабушкины сказки. Вот видео, подтверждающее, что МПС практически всегда полноприводный. Просто процент передаваемого на зад момента разный: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84]]> при практически равномерном прямолинейном движении примерно среднее значение напряжения на соленоиде (2,5В). ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 06:41 |