![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Полный привод :?
А как он у нас работает ? По его желанию ?? )))) Думал что МоПСа засадить будет сложно в городских условиях (ну если задатся целью то можно и танк зарыть) цели такой не было. Да и засела машинка казалось на плёвом для неё месте, при выезде на бордюрl ![]() Мало того, заезжал туда абсолютно без разгона, медленно. Единственно что, снег был очень утрамбован. Да и раньше там уже стояла машина, я заезжал по колее. В общем, засел. Включаю первую...... пробую тронутся а машине даже не дёргается. И вот тогда я заметил, что при попытке сьехать с места буксует только одно !!!!! переднее левое коесо!!!! Задние колёса не крутились вообще, ну по крайней мере то что находится по левой стороне, а так как у нас сзади самоблокир. дифф. значит и правое тоже. Так куда же он пропал это полный привод ? В итоге, вытолкнуть меня не могли даже 4! человека и только вытянули тросом. В общем, странно как-то как мне кажется. У кого-то что-то подобное было ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
UsAlex, как по мне, то это всего-лишь мысли тех, кто писал статью
![]() потому что на практике это опровергается ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
UsAlex, как по мне, то это всего-лишь мысли тех, кто писал статью ![]() потому что на практике это опровергается ![]() Серега!!! Это чистая механика, какое мнение других людей!!! Полный привод - когда стоит редуктор, который ПОСТОЯННО отбирает мощность на задний, либо передний привод. Как это сделано на Эвиках и СТИхах прошлых поколений. А тут электромагнитная муфта - есть электрический сигнал на соленоиде - диски смыкаются - момент идет назад. Нет сигнала - муфта разомкнута - машина переднеприводная и стоит этот замечательный наборчик перед задним редуктором..... Дать ссылку на схему трансмиссии МПС и Эвика? Это в жизни можно описать как - раллийный водитель всегда держит баранку двумя руками по принципу "без десяти два". Ты очень часто ездишь держась за руль одной рукой правда? Так вот - первый вариант это классический полный привод. А когда ты резко хватаешься за баранку второй рукой, когда надо кого-то обогнать резко, или повернуть активно, ты цепляешься в баранку и второй рукой, правда? Вот это и есть принцип работы полного привода МПС..... Чувствуешь разницу? А она на самом деле в долях секунды, НО - в гражданской и полуспортивной жизни этот нюанс роли не играет, а вот в спорте - такая задержка дает нелинейность. Хотя раллисты и говорят, что у МПС одна из лучших реализаций непостоянного полного привода!!!! Сообщение отредактировал UsAlex - Jul 29 2010, 11:07 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А тут электромагнитная муфта - есть электрический сигнал на соленоиде - диски смыкаются - момент идет назад. Нет сигнала - муфта разомкнута - машина переднеприводная и стоит этот замечательный наборчик перед задним редуктором..... Посмотри видео - сигнал на соленоид подается практически постоянно, кроме сверхмалых скоростей и еще парочке ситуаций, даже при движении накатом с закрытым дросселем. А значит машина полноприводная. Да, это не симетричный привод субару, но и не полный недопривод, как пишут. ![]() ЗЫ. И перестань цитировать теорию. Это мы уже проходили и изучали. Пора переходить к практическим исследованиям ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Jul 29 2010, 11:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Посмотри видео - сигнал на соленоид подается практически постоянно, кроме сверхмалых скоростей и еще парочке ситуаций, даже при движении накатом с закрытым дросселем. А значит машина полноприводная. Да, это не симетричный привод субару, но и не полный недопривод, как пишут. ![]() ЗЫ. И перестань цитировать теорию. Это мы уже проходили и изучали. Пора переходить к практическим исследованиям ![]() Юр, это напряжение сигналов с датчиков!!! Система постоянно активна, постоянно проводит замеры; и скорость смыкания муфты, что-то по-моему около четверти секунды (вот тут не уверен). Здесь нормальный полный привод пусть и не постоянный!!! А те кто так говорит, пусть посмотрят на 4х4 Лехуса RX350 или Аутлендера XL до рестайла, там муфты отрубаются после 15-30сек букса!!! И остывать им минут по 15-20, вот это точно недопривод!!! Сообщение отредактировал UsAlex - Jul 29 2010, 11:36 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 21:54 |