![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
Народ, подскажите плз, что делать?
После прибывания тянучке ковыляя на 1-2 передаче, на холостом ходу обороты подпрыгивают до 1500-1800 и плавно падают до 400. Даже пару раз заглох на светофоре и минут 3-5 не мог запустить двиг. Темы читал, но всё вокруг да около. Менял свечи (давно рекомендовали), обнулял моцГ (отключал аккуму) - без изменений. Еще нашел где-то в теме о датчике ХХ и заслонке, типа надо чистить - где это и как туда добраться, если можно картинку или схемку? ![]() Сообщение отредактировал GAS - Jun 9 2010, 16:17 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 13.05.2010 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 BG ![]() |
Народ, подскажите плз, что делать? После прибывания тянучке ковыляя на 1-2 передаче, на холостом ходу обороты подпрыгивают до 1500-1800 и плавно падают до 400. Даже пару раз заглох на светофоре и минут 3-5 не мог запустить двиг. Темы читал, но всё вокруг да около. Менял свечи (давно рекомендовали), обнулял моцГ (отключал аккуму) - без изменений. Еще нашел где-то в теме о датчике ХХ и заслонке, типа надо чистить - где это и как туда добраться, если можно картинку или схемку? ![]() Я не прочитал тему до конца т.к. нет времени. У меня 323 BG была проблема с оборотами скакали 400-1200 . потом машина просто стала глохнуть на ходу. и в поворотах газ пропадал. Оказалось, что топливо еле поступает. Сняв топливный насос начал чистить сеточку-фильтр приёма топлива на топливном насосе. отковырял кусок с палец ржавчины отогнул сетку как положено под угол 90 градусов. ( с помощью хомутов) она почему то у меня в верх задралась, видимо перекрыв топливо. Короче всё продули, топливо пропустили обратно всё вернули и машинка заурчала как надо! ))) если интересно могу рассказать всё в подробностях. Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Я не прочитал тему до конца т.к. нет времени. У меня 323 BG была проблема с оборотами скакали 400-1200 . потом машина просто стала глохнуть на ходу. и в поворотах газ пропадал. Оказалось, что топливо еле поступает. Сняв топливный насос начал чистить сеточку-фильтр приёма топлива на топливном насосе. отковырял кусок с палец ржавчины отогнул сетку как положено под угол 90 градусов. ( с помощью хомутов) она почему то у меня в верх задралась, видимо перекрыв топливо. Короче всё продули, топливо пропустили обратно всё вернули и машинка заурчала как надо! ))) если интересно могу рассказать всё в подробностях. Привет, у меня вопросы - фотосессию делал ? - когда снимал/ставил насос из бака/в бак, какие прокладки/уплотнители менялись ? - в баке пробка слива топлива есть (для слива в т.ч. грязи которая в баке тоже) ? -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 18:07 |