![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 15.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: хочу Мазду 6 Имя: Олег ![]() |
Перед тем как открыть тему и добавлять в нее посты, прошу всех форумчан воздержаться от комментариев и флуда, заранее спасибо.
Начнем с самого термина ДТП - в моем понимании сюда вложена любая ситуация в которой есть потерпевшие люди ( с признаками средней степени тяжести телесных повреждений ), помятое железо и не более это - СТУКАН. При установлении факта что есть выше указанные признаки, на место приезжает СОГ - следственно оперативная группа города Киева, в которую как правило входят: 2-а инспектора по оформлению ДТП ( они находятся на ул. С.Хохловых), следователь и эксперт авто-техник ( последний приезжает на место в случае летального исхода). Если ситуация возникла ( ДТП), в первую очередь : 1. Исключить из лексикона на время общения с ГАИ слова – вы должны, почему вы делаете не так как нужно, я буду жаловаться на ваши действия. 2. Если возникла «ситуация» и с вами находятся родственники ( жена, брат и т.п. ) общайтесь с инспектором ( одним и тем же ) самостоятельно. 3. Во время составления схемы, обязательно сделайте себе подобную схему на «черновичке» ( при возможности пусть в вашем черновике распишутся понятые, если нет, не настаивайте, но запишите их данные). Если рисуете схему самостоятельно, (можно заняться до приезда ГАИ и если конечно в машине есть рулетка хотя бы на «10м») привязка делаеться к недвижимым объектам – електроопора с номером, конец перекрестка, до поворота, границам проезжей части ( начало обочины). 4. Если возникла ситуация при которой «виновный» автомобиль уехал, а вы говорите инспектору чтоб он его нарисовал в схеме – так делать нельзя, в схеме указывается только то, что находиться на месте происшествия на момент оформления. 5. При себе желательно иметь копии всех документов – паспорт, водительское удостоверение, техпаспорт, полис гражданской ответственности, талон предупреждения. Как вариант при отсутствии потерпевших можно просто отдать инспектору и возможна гарантия «что не потеряется». 6. Вопрос по «штрафмайданчику» - когда говорят ( а так говорят всегда), что ваш автомобиль необходимо «ставить», всячески пытайтесь убедить что этого делать не нужно, ну типа там – стоит модная «сигналка» и при выключенном аккумуляторе может срабатывать. 7. По возможности не бегать перед работниками ГАИ и тп., и не «насиловать» мобильный, пусть этим займутся родственники ( если они есть на месте) и проводят консультации. Постарайтесь успокоиться и проявлять признаки нервозности и не выкрикивать фразы в сторону другого водителя, пешехода – «ты виноват», «куда ты ломился»…… 8. по возможности сделать качественные фотографии ( мобильный подходит, если там много пикселей)так, чтоб было видно само место ДТП, авто по отдельности, вместе, и т.д. и ГЛАВНОЕ ОСЫПЬ грунта, стекла, пластмассы. 9. если есть осыпь (грунта, стекла, пластмассы), настаивайте перед инспектором чтоб он зарисовал данные предметы на схеме. далее следует......... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 15.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: хочу Мазду 6 Имя: Олег ![]() |
ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ДТП
ЗНАЧИТ ТАК : существуют такие 1. судебно авто-техническая - отвечает на вопросы " как должен был действовать в той или иной ситуации каждый из водителей ( имеется ввиду какими пунктами ПДР должен был руководствоваться); она же отвечает на вопрос- имел ли водитель техническую возможность избежать столкновение ( наезда) в заданной дорожной ситуации; какова была скорость автомобилей в момент контакта ( делает КНИСЕ, но методика не утверждена), но как вариант считают по конечному расположению ТЗ ( их разлет после контакта); также отвечает на вопрос по поводу технического состояния авто на момент ДТП и его отдельных элементов ( исправно или нет ) 2. судебно-трасологичесская - отвечает на вопросы " под каким углом ( продольные оси) находились автомобили в момент первичного контакта; где произошло столкновение также наезд ( на проезжей части, ее элементах); где находились автомобили ( в коком месте на проезжей части) до начала столкновения; также может ответить на вопрос, в каком положении находился потерпевший ( пешеход) в момент наезда ( при условии что изъята обувь ); двигались ли авто в момент первичного контакта ( какое из них) 3. СМЕ -судебно медицинская - определяет степень тяжести полученных телесных повреждений людей, а также кто был за рулем, в каком положении, на каком месте ( в салоне) находился потерпевший . есть также комплексные - это 3-и выше перечисленные, только все делается в комплексе в разном сочетании. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 20:50 |