![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 06.03.2009 Из: Днепропетровск (сейчас Киев) Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 6 '03 2.3 MT Имя: Вячеслав ![]() |
Всем привет, жара неимоверная а тем про кондиционер не видно (мож я плохо искал). Проблема следующая: Беру машину в час дня со стоянки (стоит на солнце), опускаю все окна, включаю конд на 15 на рециркуляцию и на макс. обдув, еду метров 500, потом поднимаю окна эффекта практически ноль, дышать невозможно. Приемлемая температура в салоне появляется после 20-30 минут хода. Еду по трассе 90-100 замерзаю в машине, останавливаюсь на светофорах и начинается теплый воздух с сопел, в салоне жара, опять на трассу опять все нормально. Остановился на трассе ждал человека, стало жарко, на холостых не охлаждает совсем, заглушил мотор, включил зажигание, стрелка температуры поднимается со своего рабочего положения вверх, до красной зоны не доходит (стоит примерно на 3/4), открываю капот, смотрю уровень жидкости - в норме, побрызгал пару капель воды на двигатель - не шипит, на компрессор - шипит, завожу двигатель с выкл. кондиционером температура двигателя падает до нормального уровня. Если после продолжительной поездки стоять на холостых более 5 минут с включенным конд. температура двигателя тоже поднимается не намного, но все равно не приятно.
Может у кого были похожие симптомы? Проявляется на нынешней жаре 38-40. Утром на работу, вечером с работы все нормально потому как не так жарко. На выходных вот такая фигня как описал выше. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Посмотри на радиаторы. Могут пухом быть забиты, так ты их керхером.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Посмотри на радиаторы. Могут пухом быть забиты, так ты их керхером. Керхером низя, патамутко погнешь все соты, там надо воздухом или небольшим напором воды. Уменя на GF подобная хрень была, два года подряд ездин на диагностику нихрена ни помогало, потом друг придложил обычным фрионом заправить для быт. кондеров вставили прибор в решотку обдува салона (мультиметр с измерением температуры) и догнали темпиратуру до 8 градусов, заплатил только за фреон 100грн. Чисто фреоном тоже низя, там надо еще и масло добавлять. Без масла сами знаете что с механизмами происходит. Полная заправка кондера у официалов обошлась мне 377 грн, думаю это недорого. А насчет проблемы аффтара топика - я ж говорю - помой ОБА радиатора. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 03:51 |