![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
Вобщем-то поюзал поиск и ничего . . .
Были-ли у кого-то попытки смягчить подвеску ма6ки ? Я вот подумываю поставить помягче каябу какуйнить... интерестно сильно ли станет проигрывать в поворотах ? Как по мне жестковата родная подвесочка, многорычажка все-таки . Не совсем ясно почему они макферсоном не ограничились.. ну вобщем мысля такая- пока стойки помягче поставить . Мош есть у кого опыт ? -------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Мне кажется играться стойками для мягкости - дело неблагодарное. Ведь чтоб машина стала мягче нужно или поменять подвеску на пневмо или вколхозить элементы " холодца". Пневма - это очень дорого ( у Ауди это как минимум +10 т евро к цене), а установка выше профиля, проставок между верхней сборкой стойки и кузовом и т.д. однозначно отобразится на управляемости. Проверенно на себе - у меня на Ауди установлены 215/60 колёса, хотя в прошлом году ездил на 205/55 - чтоб не затирало поставил металические проставки и этим увеличил клиренс и поднял центр тяжести. Машина стала вялой ( у меня кватро поэтому я очень не переживаю), но зато теперь я намного меньше катаю диски и на плохой дороге быстрее меня не едет ни кто, а увереннее - только джипы. Ну и последнее - не встречал я лёгких "мягких" машин - большинство "мягких" машин имеют вес за 1.5 тонны и достаточно большую колёсную базу. Просто может тебе не хватает энергоёмкости в подвеске - сделай полную обесшумку. Это обман чувств, но он работает - удары подвески не исчезают, но они становятся более глухими и такое чувство что передние колёса едут метров 5-10 перед тобой и к тебе докатывается только эхо удара. Первые пару дней я вообще был в шоке - видиш ямку, готовишся что сейчас услышиш удар по кузову - проезжаеш а удара нет, или же он очень слабый.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 15:47 |