![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
Вобщем-то поюзал поиск и ничего . . .
Были-ли у кого-то попытки смягчить подвеску ма6ки ? Я вот подумываю поставить помягче каябу какуйнить... интерестно сильно ли станет проигрывать в поворотах ? Как по мне жестковата родная подвесочка, многорычажка все-таки . Не совсем ясно почему они макферсоном не ограничились.. ну вобщем мысля такая- пока стойки помягче поставить . Мош есть у кого опыт ? -------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
А какие аморты, твой товарищ поставил на фиесту? просто, о более мягких амортах для мазды, еще не слышал. Читал что люди при перепаковки делают мягче или тверже на вкус, но опять таки это не про мазды.
тебе нужно не посредственно общаться с людьми которые, амортами занимаются, может что помягче и подскажут... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
А какие аморты, твой товарищ поставил на фиесту? просто, о более мягких амортах для мазды, еще не слышал. Читал что люди при перепаковки делают мягче или тверже на вкус, но опять таки это не про мазды. тебе нужно не посредственно общаться с людьми которые, амортами занимаются, может что помягче и подскажут... Понятия не имею но поинтересуюсь . я вот пока нашел только БОЖЕ - 27J 21-A 800грн, KYB 341351/341352 - 480грн между ними выбираю... мош кто знает какие мягче . Я про более мягкие аморты для мазды слышал только от других маздоводов которые говорят что последние МА6КИ значительно мягче и посмотрев на спецификации подвески увидел разницу только в амортах посему и сделал вывод что есть помягче стоечки... sapphir -слу, так ты мош сказать мягкости от установки 215й резины на 55м профиле в отличии от 205й на томже профиле прибавится на р16 ? Говорил со своим товарищем шиномонтажником - он утверждает что камри например на 16х дисках при 215й резине начинает "кивать" и "плыть" по поводу зависимости жесткости от масссы -это стопудово . Мне кстати оч нравится как ма6ка едет с тремя пассажирами, тоесть с нагрузкой около + 200-250кг . И тут сразу напрашивается вывод- два мешка в салон на задние сидения. ![]() -------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
sapphir -слу, так ты мош сказать мягкости от установки 215й резины на 55м профиле в отличии от 205й на томже профиле прибавится на р16 ? Говорил со своим товарищем шиномонтажником - он утверждает что камри например на 16х дисках при 215й резине начинает "кивать" и "плыть" по поводу зависимости жесткости от масссы -это стопудово . Мне кстати оч нравится как ма6ка едет с тремя пассажирами, тоесть с нагрузкой около + 200-250кг . И тут сразу напрашивается вывод- два мешка в салон на задние сидения. ![]() Я думаю что переход с 205 на 215 при 55 профиле даст тебе даже меньше, чем переход на более мягкую зимнюю резину пусть даже в том же 205. Чем меня не устраивал 55 - я часто резал резину и катал диски. Мой "рекорд" - два передних прорезаных и два задних с шишками ( зимняя резина) после одной ямки в 10 часов вечера где то под Гадячем. Ни машин, ни людей, дорога месного значения на Охтырку, начало апреля ( ещё холодновато) - вобщем ситуация хелп!!! После этого я как бы стал искать варианты. Ездил на Вектре С на 205/65/16 на железных дисках - машина конечно холодец, но зато по брущатке идёт как по асфальту, аж закачивает. А на счёт массы - так если ты всётаки готов тратить деньги на машину, то полная обесшумка даст тебе ещё одного пасажира в салон ( кг 50 и более это точно: на один багажник у меня ушло 12 листов СТП-шки и правильная шумка дверей это ещё столько же, плюс крыша, плюс днище в два слоя). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
Я думаю что переход с 205 на 215 при 55 профиле даст тебе даже меньше, чем переход на более мягкую зимнюю резину пусть даже в том же 205. Чем меня не устраивал 55 - я часто резал резину и катал диски. Мой "рекорд" - два передних прорезаных и два задних с шишками ( зимняя резина) после одной ямки в 10 часов вечера где то под Гадячем. Ни машин, ни людей, дорога месного значения на Охтырку, начало апреля ( ещё холодновато) - вобщем ситуация хелп!!! После этого я как бы стал искать варианты. Ездил на Вектре С на 205/65/16 на железных дисках - машина конечно холодец, но зато по брущатке идёт как по асфальту, аж закачивает. А на счёт массы - так если ты всётаки готов тратить деньги на машину, то полная обесшумка даст тебе ещё одного пасажира в салон ( кг 50 и более это точно: на один багажник у меня ушло 12 листов СТП-шки и правильная шумка дверей это ещё столько же, плюс крыша, плюс днище в два слоя). а по деньгам сколько обошлось ? ну , ориентировочно ... -------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
а по деньгам сколько обошлось ? ну , ориентировочно ... Как договоришся, цена листа СТП - гдето 10-12 у.е. Работа как правило ещё столько же. Если есть время и желание поморочиться самому - будет дешевле, но с другой стороны в конце работы скажеш: да ну его нах..., лучше б денег дал и только контролировал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Как договоришся, цена листа СТП - гдето 10-12 у.е. Работа как правило ещё столько же. Если есть время и желание поморочиться самому - будет дешевле, но с другой стороны в конце работы скажеш: да ну его нах..., лучше б денег дал и только контролировал. 100% морока. но если есть время и желание и инструмент и немного руки из того места, то самому нефиг делать, Мазда очень легко собирается-разбирается (салон), как конструктор Лего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
................ Мазда очень легко собирается-разбирается (салон), как конструктор Лего. Недавно проходил сей процесс (((((( -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 10:54 |