Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> вопрос по коробке "АвтомАт"!, интерестно мнения про "нейтралку"
МультиК
сообщение Aug 5 2010, 23:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,914
Регистрация: 19.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 145 раз(а)
Авто: ......
Имя: .....



итак на днях возник очень интерестный вопрос!

можно ли на ПОЛНОЦЕННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ во время движения на скорости выше 60 км в час переходить на "нейтралку " а потом опять в драйв!??? и чем это чревато ? patsak.gif google.gif

Сообщение отредактировал МультиК - Aug 5 2010, 23:40


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник МультиК в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
МультиК
сообщение Aug 6 2010, 00:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,914
Регистрация: 19.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 145 раз(а)
Авто: ......
Имя: .....



Цитата(Alex Birch @ Aug 5 2010, 23:54 ) *
Кирдецом это чревато, если речь о гидротрансформаторных коробках идет. Вариатор как-то спокойней эти загоны переживает.

да Гидротрансформатор =) ну я так в принципе и знаю что на ходу если скорость более 20 км лучше уже не клацать =)

Цитата(Fes-sport @ Aug 6 2010, 00:02 ) *
МультиК, Переводить ли автомат в положение "N" при остановках на светофоре, в пробках или при спуске в горки - вопрос тоже спорный. В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках. Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на "N" или даже на "P", а кто-то считает, что при переключении автомата туда-сюда его детали быстрее изнашиваются.

Во время же спуска с горы включать нейтраль не советуют. Экономии бензина это не вызывает, но может вызвать проблемы: при торможении есть вероятность блокировки колес, поэтому лучше тормозить двигателем.
читай. ]]>http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html]]>


вот =) я согласен , что при остановках! длительных! есть смысл! но при спуске сгорки *( из за чего и возник вопрос ) нежелательно!
темболее когда скорость выше 40 км ... ! и возврощать в драйв опять на скорости!

спасибо за ссылку - читаю =) *( но это не мне , но все же )
Цитата(kevindark @ Aug 6 2010, 00:06 ) *
У меня другой вопрос - а нахрена это нужно?))) Можно еще попробовать заднюю воткнуть, или паркинг)

чуть выше описаны причины =)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник МультиК в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2025 - 13:09