Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
Aug 5 2010, 23:40
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... |
итак на днях возник очень интерестный вопрос!
можно ли на ПОЛНОЦЕННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ во время движения на скорости выше 60 км в час переходить на "нейтралку " а потом опять в драйв!??? и чем это чревато ? Сообщение отредактировал МультиК - Aug 5 2010, 23:40 -------------------- |
|
|
![]() |
Aug 6 2010, 00:15
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... |
Кирдецом это чревато, если речь о гидротрансформаторных коробках идет. Вариатор как-то спокойней эти загоны переживает. да Гидротрансформатор =) ну я так в принципе и знаю что на ходу если скорость более 20 км лучше уже не клацать =) МультиК, Переводить ли автомат в положение "N" при остановках на светофоре, в пробках или при спуске в горки - вопрос тоже спорный. В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках. Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на "N" или даже на "P", а кто-то считает, что при переключении автомата туда-сюда его детали быстрее изнашиваются. Во время же спуска с горы включать нейтраль не советуют. Экономии бензина это не вызывает, но может вызвать проблемы: при торможении есть вероятность блокировки колес, поэтому лучше тормозить двигателем. читай. ]]>http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html]]> вот =) я согласен , что при остановках! длительных! есть смысл! но при спуске сгорки *( из за чего и возник вопрос ) нежелательно! темболее когда скорость выше 40 км ... ! и возврощать в драйв опять на скорости! спасибо за ссылку - читаю =) *( но это не мне , но все же ) У меня другой вопрос - а нахрена это нужно?))) Можно еще попробовать заднюю воткнуть, или паркинг) чуть выше описаны причины =) -------------------- |
|
|
МультиК вопрос по коробке "АвтомАт"! Aug 5 2010, 23:40
Fes-sport МультиК, Переводить ли автомат в положение "N... Aug 6 2010, 00:02
kevindark У меня другой вопрос - а нахрена это нужно?))) Мож... Aug 6 2010, 00:06
kevindark У Ауди четко написано, что такое "длительная ... Aug 6 2010, 00:35
UsAlex При движении накатом, такой переход однозначно чре... Aug 6 2010, 09:51
-dp- Цитата(МультиК @ Aug 6 2010, 00:40 ) итак... Aug 6 2010, 10:14
d'n't pAnic А мне кажется, относительно переключения в положен... Aug 6 2010, 10:32
Bit Млять, ну неужели так тяжело поиском воспользовать... Aug 6 2010, 10:46
vladd Цитатаможно ли
Если 2-3К$ жмёт карман, то мож... Aug 6 2010, 22:26
KIO Цитата(МультиК @ Aug 6 2010, 00:40 ) итак... Aug 6 2010, 22:34
МультиК Цитата(KIO @ Aug 6 2010, 22:34 ) попробуй... Aug 6 2010, 22:38 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2025 - 13:09 |