![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
еще раз всем доброго времени суток... недавно столкнулся с проблемой, которую не смогли решить даже на СТО... проблема с проводкой ( я так думаю)... автомобиль МАЗДА ФАМИЛИЯ 2004г\в... кузов такой как у МАЗДА 3 ( если кто не видел ) значит суть проблемы... недавно перестал холодить кондиционер... начал дуть конкретно теплым... и в этот же момент я заметил что машина начинае греться... вначале я не придал этому особое значение и молча поехал на заправку кондика... ребята все проверили, поняли что система полупустая и масла там вобще нет... мы дружно похихикали, пожали плечами ну и перезаправили все это кондиционерное дело... замеряли температуру... когда ставишь климат на 18 градусов - дует 7.6.... ну я довольный как слон выехал на трассу и думал что уже буду как человек в прохладе ездить... но не тут то было =((( моя проблема с теплым воздухом из кондика вернулась, и что самое печально - опять нагрелась машина - и, причем, не слабо.... стрелка почти в красную зону уперлась =((( решил я вобщем вентилятор проверить... открываб капот, а он не крутится- вобще... ни первая ни вторая скорость... постоял немного... машина остыла... завожу... все четко работает... вентилятор маслает на первой скорости... чуть температура поднимается сразу вторая врубается... все четко работает... постоял еще... подождал пару циклов включения - отключения вентилятора.... все супер... еду дальше... врубаю кондик... все супер - холодит... проежаю еще километром 15... смотрю опять греется.... останавливаюсь - открываю капот - вентилятор опять стоит... машину не глушу... вырубаю кондик - стартует вентилятор... врубаю опять - вентилятор сразу вырубается... сегодня на СТО поехал... сказали надо диагностику делать... ну подрубили они комп... мало того что он пол часа мучался как выбрать нужную программу диагностики... ( ведь машина праворукая, а комп под европейцев заточен) ну да ладно... разобрался он как-то... врубил диагностику МАЗДА 3 ... выбило 2 ошибки по кондику... причен ошибки точно с кондиком не связанные... коды не записал... но там было что-то вроде кнопки замков дверей вадителя и пасажира... и еще что-то в таком духе... пожали все плечами... как всегда сказали... надо смотреть... по вентилятору вобще никаких ошибок... еще говорю... бывает машина тупит вобще... обороты не держит... на холостых глохнет... на трассе никакой динамики... и это при двигле в 2.0 и весе авто 1050кг (существенное легче МАЗДА 3 ( если я не ошибаюсь)) посмотрели они свечи... все пашет... конечно ведь они иридиевые, а прошли всего 20 тыс... решил он попробовать отрубить датчик, который после воздушного фильтра стоит... загорелся сразу ЧЕК... и... не пойму каким раком... ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА... втыкнули раьем обратно все потухло... и ЧЕК тоже к стати... причем САМ... опять подрубил он компьютер запустил диагностику двигателя... и что Вы думаете... никаких ошибок... и что БЛ*ТЬ ЭТО ЗА Х**НЯ ТАКАЯ.... у кого-то есть какие-то мысли по этому поводу... ПОМОГИТЕ пожалуйста, а то я прям не знаю что делать... живу в Одессе... подьеду куда угодно... только помогите....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 14:16 |