Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> беда c mazda familia, HELP
bogdanch
сообщение Aug 6 2010, 16:31
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 04.12.2008
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda axela



еще раз всем доброго времени суток... недавно столкнулся с проблемой, которую не смогли решить даже на СТО... проблема с проводкой ( я так думаю)... автомобиль МАЗДА ФАМИЛИЯ 2004г\в... кузов такой как у МАЗДА 3 ( если кто не видел ) значит суть проблемы... недавно перестал холодить кондиционер... начал дуть конкретно теплым... и в этот же момент я заметил что машина начинае греться... вначале я не придал этому особое значение и молча поехал на заправку кондика... ребята все проверили, поняли что система полупустая и масла там вобще нет... мы дружно похихикали, пожали плечами ну и перезаправили все это кондиционерное дело... замеряли температуру... когда ставишь климат на 18 градусов - дует 7.6.... ну я довольный как слон выехал на трассу и думал что уже буду как человек в прохладе ездить... но не тут то было =((( моя проблема с теплым воздухом из кондика вернулась, и что самое печально - опять нагрелась машина - и, причем, не слабо.... стрелка почти в красную зону уперлась =((( решил я вобщем вентилятор проверить... открываб капот, а он не крутится- вобще... ни первая ни вторая скорость... постоял немного... машина остыла... завожу... все четко работает... вентилятор маслает на первой скорости... чуть температура поднимается сразу вторая врубается... все четко работает... постоял еще... подождал пару циклов включения - отключения вентилятора.... все супер... еду дальше... врубаю кондик... все супер - холодит... проежаю еще километром 15... смотрю опять греется.... останавливаюсь - открываю капот - вентилятор опять стоит... машину не глушу... вырубаю кондик - стартует вентилятор... врубаю опять - вентилятор сразу вырубается... сегодня на СТО поехал... сказали надо диагностику делать... ну подрубили они комп... мало того что он пол часа мучался как выбрать нужную программу диагностики... ( ведь машина праворукая, а комп под европейцев заточен) ну да ладно... разобрался он как-то... врубил диагностику МАЗДА 3 ... выбило 2 ошибки по кондику... причен ошибки точно с кондиком не связанные... коды не записал... но там было что-то вроде кнопки замков дверей вадителя и пасажира... и еще что-то в таком духе... пожали все плечами... как всегда сказали... надо смотреть... по вентилятору вобще никаких ошибок... еще говорю... бывает машина тупит вобще... обороты не держит... на холостых глохнет... на трассе никакой динамики... и это при двигле в 2.0 и весе авто 1050кг (существенное легче МАЗДА 3 ( если я не ошибаюсь)) посмотрели они свечи... все пашет... конечно ведь они иридиевые, а прошли всего 20 тыс... решил он попробовать отрубить датчик, который после воздушного фильтра стоит... загорелся сразу ЧЕК... и... не пойму каким раком... ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА... втыкнули раьем обратно все потухло... и ЧЕК тоже к стати... причем САМ... опять подрубил он компьютер запустил диагностику двигателя... и что Вы думаете... никаких ошибок... и что БЛ*ТЬ ЭТО ЗА Х**НЯ ТАКАЯ.... у кого-то есть какие-то мысли по этому поводу... ПОМОГИТЕ пожалуйста, а то я прям не знаю что делать... живу в Одессе... подьеду куда угодно... только помогите....
Go to the top of the page
Вставить ник bogdanch в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
aliure
сообщение Aug 7 2010, 08:03
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 175
Регистрация: 23.09.2008
Из: Nik&UA

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: M 323F BA



особо разводкой кондёров не интересовался... но могу предположить либо реле либо блок управления кондёра. Как вариант... при кондёре вентилятор переходит на другие режимы работы, а они не работают просто.
Цитата
бывает машина тупит вобще... обороты не держит... на холостых глохнет... на трассе никакой динамики... и это при двигле в 2.0 и весе авто 1050кг

топливную смотреть, продувать, дроссель чистить, форсунки, зажигание. не факт что чистые свечи - хорошо работающий двигатель. антифриз уходит?
Цитата
решил он попробовать отрубить датчик, который после воздушного фильтра стоит

huh.gif но я б не поехал к этому мастеру ещё раз + результатов диагностики, как я понял, у тебя нет.
Цитата
никаких ошибок

аккум загорелся - хез что он там делал... скорее всего ошибки скинуло.


--------------------
есть выход на производителей мебели... в основном сосна. для форумчан могу сделать очень интересную цену.
Go to the top of the page
Вставить ник aliure в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 7 2010, 08:45
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(aliure @ Aug 7 2010, 09:03 ) *
особо разводкой кондёров не интересовался... но могу предположить либо реле либо блок управления кондёра. Как вариант... при кондёре вентилятор переходит на другие режимы работы, а они не работают просто.

Самая правильная мысль. Машина греется, потому что не работют вентиляторы в режиме работы кондиционера. Термостат конечно проверить, в обязательном порядке, не помешает, но это похоже не его трабла. Ошибки тоже нет смысла снимать. Надо разбираться с электрикой и чем скорее, тем лучше, пока мотор не кончился
Удачи


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- bogdanch   беда c mazda familia   Aug 6 2010, 16:31
- - labeo   Цитата(bogdanch @ Aug 6 2010, 17:31 ) еще...   Aug 6 2010, 21:14
- - aliure   особо разводкой кондёров не интересовался... но мо...   Aug 7 2010, 08:03
|- - Mazdaservice   Цитата(aliure @ Aug 7 2010, 09:03 ) особо...   Aug 7 2010, 08:45
|- - bogdanch   Цитата(Mazdaservice @ Aug 7 2010, 09:45 )...   Aug 7 2010, 09:04
- - Kolya M3   так какая все же машина? вин код в студию, фэмили ...   Aug 7 2010, 09:49
- - StaF   Радиатор кондера случаем не забит всяким пухом и м...   Aug 7 2010, 09:51
- - bogdanch   Цитата(Kolya M3 @ Aug 7 2010, 10:49 ) так...   Aug 7 2010, 10:24
|- - labeo   Цитата(bogdanch @ Aug 7 2010, 11:24 ) маш...   Aug 7 2010, 19:06
- - Kolya M3   так вин нужен полностью, я посмотрю блок, где он с...   Aug 7 2010, 10:37
|- - bogdanch   Цитата(Kolya M3 @ Aug 7 2010, 11:37 ) так...   Aug 7 2010, 10:55
- - dallasdp   Цитата(bogdanch @ Aug 6 2010, 17:31 ) ......   Aug 7 2010, 16:58
- - bogdanch   ты все правельно понял... но такая тупость машины ...   Aug 7 2010, 18:16
|- - dallasdp   Цитата(bogdanch @ Aug 7 2010, 19:16 ) по ...   Aug 7 2010, 18:28
- - bezol   Вобще то правильно будет сделать комплекс (по топл...   Aug 7 2010, 18:55
- - Login   а я бы на твоем месте забыл пока про тупизну мотор...   Aug 7 2010, 19:18
- - bogdanch   Цитата(labeo @ Aug 7 2010, 20:06 ) Но это...   Aug 7 2010, 22:01
- - Mazdaservice   В Киеве без проблем, в Одессе ... я уже был   Aug 8 2010, 11:00
|- - bogdanch   Цитата(Mazdaservice @ Aug 8 2010, 12:00 )...   Aug 8 2010, 12:54
- - бакс   а здесь смотрел? ]]>http://forums.drom.ru/mazda-ax...   Aug 8 2010, 14:22
|- - bogdanch   Цитата(бакс @ Aug 8 2010, 15:22 ) а здесь...   Aug 8 2010, 17:52
- - бакс   гайки крутить не помогут ,но там форум по правору...   Aug 8 2010, 17:57
- - aliure   ёпт.. не найти хорошего мастера в Одессе.... это н...   Aug 8 2010, 23:40
- - bogdanch   aliure, большое спасибо... обязательно подьеду к н...   Aug 9 2010, 11:06
- - bogdanch   всем еще раз здрасте... хочу поблагодарить всех кт...   Aug 13 2010, 15:57


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 07:14