![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
еще раз всем доброго времени суток... недавно столкнулся с проблемой, которую не смогли решить даже на СТО... проблема с проводкой ( я так думаю)... автомобиль МАЗДА ФАМИЛИЯ 2004г\в... кузов такой как у МАЗДА 3 ( если кто не видел ) значит суть проблемы... недавно перестал холодить кондиционер... начал дуть конкретно теплым... и в этот же момент я заметил что машина начинае греться... вначале я не придал этому особое значение и молча поехал на заправку кондика... ребята все проверили, поняли что система полупустая и масла там вобще нет... мы дружно похихикали, пожали плечами ну и перезаправили все это кондиционерное дело... замеряли температуру... когда ставишь климат на 18 градусов - дует 7.6.... ну я довольный как слон выехал на трассу и думал что уже буду как человек в прохладе ездить... но не тут то было =((( моя проблема с теплым воздухом из кондика вернулась, и что самое печально - опять нагрелась машина - и, причем, не слабо.... стрелка почти в красную зону уперлась =((( решил я вобщем вентилятор проверить... открываб капот, а он не крутится- вобще... ни первая ни вторая скорость... постоял немного... машина остыла... завожу... все четко работает... вентилятор маслает на первой скорости... чуть температура поднимается сразу вторая врубается... все четко работает... постоял еще... подождал пару циклов включения - отключения вентилятора.... все супер... еду дальше... врубаю кондик... все супер - холодит... проежаю еще километром 15... смотрю опять греется.... останавливаюсь - открываю капот - вентилятор опять стоит... машину не глушу... вырубаю кондик - стартует вентилятор... врубаю опять - вентилятор сразу вырубается... сегодня на СТО поехал... сказали надо диагностику делать... ну подрубили они комп... мало того что он пол часа мучался как выбрать нужную программу диагностики... ( ведь машина праворукая, а комп под европейцев заточен) ну да ладно... разобрался он как-то... врубил диагностику МАЗДА 3 ... выбило 2 ошибки по кондику... причен ошибки точно с кондиком не связанные... коды не записал... но там было что-то вроде кнопки замков дверей вадителя и пасажира... и еще что-то в таком духе... пожали все плечами... как всегда сказали... надо смотреть... по вентилятору вобще никаких ошибок... еще говорю... бывает машина тупит вобще... обороты не держит... на холостых глохнет... на трассе никакой динамики... и это при двигле в 2.0 и весе авто 1050кг (существенное легче МАЗДА 3 ( если я не ошибаюсь)) посмотрели они свечи... все пашет... конечно ведь они иридиевые, а прошли всего 20 тыс... решил он попробовать отрубить датчик, который после воздушного фильтра стоит... загорелся сразу ЧЕК... и... не пойму каким раком... ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА... втыкнули раьем обратно все потухло... и ЧЕК тоже к стати... причем САМ... опять подрубил он компьютер запустил диагностику двигателя... и что Вы думаете... никаких ошибок... и что БЛ*ТЬ ЭТО ЗА Х**НЯ ТАКАЯ.... у кого-то есть какие-то мысли по этому поводу... ПОМОГИТЕ пожалуйста, а то я прям не знаю что делать... живу в Одессе... подьеду куда угодно... только помогите....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 23.09.2008 Из: Nik&UA Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: M 323F BA ![]() |
особо разводкой кондёров не интересовался... но могу предположить либо реле либо блок управления кондёра. Как вариант... при кондёре вентилятор переходит на другие режимы работы, а они не работают просто.
Цитата бывает машина тупит вобще... обороты не держит... на холостых глохнет... на трассе никакой динамики... и это при двигле в 2.0 и весе авто 1050кг топливную смотреть, продувать, дроссель чистить, форсунки, зажигание. не факт что чистые свечи - хорошо работающий двигатель. антифриз уходит? Цитата решил он попробовать отрубить датчик, который после воздушного фильтра стоит ![]() Цитата никаких ошибок аккум загорелся - хез что он там делал... скорее всего ошибки скинуло. -------------------- есть выход на производителей мебели... в основном сосна. для форумчан могу сделать очень интересную цену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
особо разводкой кондёров не интересовался... но могу предположить либо реле либо блок управления кондёра. Как вариант... при кондёре вентилятор переходит на другие режимы работы, а они не работают просто. Самая правильная мысль. Машина греется, потому что не работют вентиляторы в режиме работы кондиционера. Термостат конечно проверить, в обязательном порядке, не помешает, но это похоже не его трабла. Ошибки тоже нет смысла снимать. Надо разбираться с электрикой и чем скорее, тем лучше, пока мотор не кончился Удачи -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
Самая правильная мысль. Машина греется, потому что не работют вентиляторы в режиме работы кондиционера. Термостат конечно проверить, в обязательном порядке, не помешает, но это похоже не его трабла. Ошибки тоже нет смысла снимать. Надо разбираться с электрикой и чем скорее, тем лучше, пока мотор не кончился Удачи то что разбираться надо - это понятно, но вот только за что браться и к кому обращаться .... вот в чем ВОПРОС.... особо разводкой кондёров не интересовался... но могу предположить либо реле либо блок управления кондёра. Как вариант... при кондёре вентилятор переходит на другие режимы работы, а они не работают просто. топливную смотреть, продувать, дроссель чистить, форсунки, зажигание. не факт что чистые свечи - хорошо работающий двигатель. антифриз уходит? ![]() аккум загорелся - хез что он там делал... скорее всего ошибки скинуло. по кондеру... смотрел предохранители и реле - предохранители целые , реле живое... блок управления.... ???? где он находится? как на него взглянуть? и, по идее, если он хулиганит на него "ЧЕК" должен загореться, а он не загорается даже когда вентилятор отрубается.... топливную собираюсь глянуть... думаю стоит вначале посмотреть фильтр топливный... он в баке с насосом... попробую промыть.... свечи чистые... прошли всего 20 тыс... (иридиевые), для перестраховки вчера еще раз на них смотрел... все ок... по поводу продувки дросселя... как это реализовывается??? самому можно? или опять же посоветуйте кого-то антифриз на месте... уровень не падает... четких результатов диагностики нет - Вы правы... по поводу мастера.... это я заежал на "Орбиту" на Богдана Хмельницкого...( Одесса, если кто забыл ) если можно... подскажите где есть мастера получше... реально не хочется мучать матреху и себя... Сообщение отредактировал bogdanch - Aug 7 2010, 09:07 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 14:39 |