![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
Вобщем-то поюзал поиск и ничего . . .
Были-ли у кого-то попытки смягчить подвеску ма6ки ? Я вот подумываю поставить помягче каябу какуйнить... интерестно сильно ли станет проигрывать в поворотах ? Как по мне жестковата родная подвесочка, многорычажка все-таки . Не совсем ясно почему они макферсоном не ограничились.. ну вобщем мысля такая- пока стойки помягче поставить . Мош есть у кого опыт ? -------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
и всё-же мне интерестно за счет чего новая ма6ка стала мягче... я имею в виду с 2010 года...
-------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
и всё-же мне интерестно за счет чего новая ма6ка стала мягче... я имею в виду с 2010 года... поиск и внимательное прочтение постов рулит =) -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
поиск и внимательное прочтение постов рулит =) все что нашел по подвеске : Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки с более податливым стабилизатором. в машине стало чуть меньше озорства, оно отчасти конвертировалось в надёжность управления. Крены возросли, однако быстро ездить теперь проще Сообщение отредактировал decorior - Aug 8 2010, 14:07 -------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
все что нашел по подвеске : Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки с более податливым стабилизатором. в машине стало чуть меньше озорства, оно отчасти конвертировалось в надёжность управления. Крены возросли, однако быстро ездить теперь проще ну поищи по ссылке, я выше скидывал или в той теме или где то рядом в темах. помню точно писали о том, что подвеска крепится по другому, в других местах и тд и тп. но про крепления и что она мягче стала больше всего запомнилось.. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 09:39 |