![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А все-таки умеют наши дорожники трудиться быстро и на совесть. Чтобы убедиться в этом, достаточно проехаться по кратчайшему маршруту с киевской улицы Банковой в село Новые Петривцы. В обиталище гаранта Конституции.
«Неужели вы напишете, как мы строим дорогу для Януковича?» Строительство vip-дороги нынче в самом разгаре. Полным ходом идет реконструкция одной полосы дороги Киев – Вышгород – Десна протяженностью 8360 метров. На полосе противоположной наблюдается многокилометровая «тянучка». Проезжающие мимо водители «незлым, тихим», а частенько и матерным словом поминают виновника их регулярных опозданий. Ведь кто заказчик, известно всем. Это — Президент Виктор Янукович, самый главный житель «Межигорья». Хозяин Банковой недавно сам предложил заняться дорогами на окраинах Киева. Его совет, конечно же, немедля начали воплощать в жизнь. Правда, почему взялись за ремонт именно этой, еще не самой худшей в округе трассы? «Неужели вы напишете, как мы строим этот «еврик» для Януковича?» — с недоверием обратился к нам водитель бетономешалки. Последние сомнения по поводу того, для кого предназначается дорога, у нас развеялись. Мы обратили внимание — так обычную дорогу у нас не латают. На старый, но идеально ровный асфальт уложили десятисантиметровый слой выравнивающего покрытия. Параллельно начали устанавливать бордюры и менять водозаборы. В отдельных местах проезжую часть расширили на 2–3 метра. Уже сверлятся лунки для металлического отбойника, а на очереди — освещение. Суперпокрытия покупаем по заоблачным ценам Мы присутствовали в самом начале заливки верхнего слоя асфальта, по которому и будут мчать автомобили Президента. Две асфальтоукладывающие машины рассыпали и утрамбовывали уникальный по прочности материал. Как по секрету рассказал мастер участка, «эта щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь не боится ни жары, ни сильных морозов, ни воды, для чего пропитана специальными химическими добавками. В уложенном виде она представляет собой пятисантиметровый слой сверхпрочного клея, по которому уже на следующий день можно ездить на огромной скорости». Судя по предоставленной нам платежке, необычное покрытие покупалось по заоблачным ценам. Стандартная машина смеси обходится дорожникам в 31500 гривен. За эти деньги можно залить лишь 50 метров строящейся дороги (средняя ширина — 9 метров). Если учесть, что трасса длиной 8,36 км состоит из двух таких полос, то лишь один слой асфальта потянет на 10,5 млн гривен. Но это — незначительная часть затрат. Батраки работают по 12 часов Общаясь с рабочими, мы выяснили, что на так называемую «плановую реконструкцию» брошены два подразделения Укравтодора — из Умани и Винницы. По словам уманских дорожников, они еще в июле спокойно занимались трассой Умань – Смела. Но стройку пришлось немедленно свернуть по приказу свыше, и рабочих вместе с техникой в авральном порядке направили в Киев. «Формально мы находимся в командировке, получим нашу обычную зарплату и небольшие командировочные. Нам приходится работать с 7 утра до 7 вечера, с часовым перерывом на обед. Надеемся, что через пару-тройку дней вернемся домой к семьям и будем дальше достраивать смелянскую дорогу», — рассказали нам рабочие. Видимо, на трудовых ресурсах в Укравтодоре решили экономить по максимуму. Строителей сняли с других объектов (следовательно, там реконструкция дорог прекратилась), при этом укладку полотна осуществляют не ночью, когда прохладнее, а днем, на 40-градусной жаре. Немудрено: за работу в ночное время платить положено больше. Все делается стахановскими темпами, ко Дню независимости пытаются успеть (к этому времени должен был вернуться из отпуска гарант, если бы не пришлось прервать отдых раньше). Сравнительная арифметика По словам главы Укравтодора (а по совместительству — активного члена зарегистрированного на территории «Межигорья» общества охотников и рыболовов «Кедр») Владимира Демишкана, ориентировочная стоимость работ по реконструкции трассы составит 49,7 млн гривен. Но эксперты просто смеются над такой оценкой. По словам директора Института города Александра Сергиенко, один километр ремонта подобной магистрали стоит около 1 млн долларов. Другие специалисты в области дорожного строительства утверждают: «президентский отрезок» ввиду того, что значительная часть средств уйдет «налево», обойдется еще в 1,5–2 раза дороже. Даже если исходить из цифры 1,5 млн долларов, получается, что весь восьмикилометровый с «хвостиком» отрезок выльется минимум в 13 млн долларов. Или в сотню миллионов гривен. Приличная сумма. Особенно если учесть, что на ремонт всех киевских улиц в этом году удалось наскрести всего 44 млн гривен. Это притом, что 85% столичных дорог требуют капитального ремонта. Но пусть бы даже автомагистрали реконструировали или прокладывали «под VIPов» — это еще полбеды. Однако ведь при этом портят коммуникации! Строят так, что вскоре придется перестраивать. Свежайший тому пример: ради приезда Виктора Януковича в Черновцы вдоль маршрута его кортежа проложили новый асфальт. Да так старались, что заасфальтировали даже канализационные люки. Кому польза от пускания народных денег на бесстыжее очковтирательство, неясно. И если подобные барские «реконструкции» не остановить капитальной ревизией потраченных средств, никакого транша от МВФ нам скоро не хватит. ]]>http://vvnews.info/analytics/public/55962-...-mezhigore.html]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
К госдачам в Конча-Заспе кладут новый асфальт
Под Киевом — масштабная стройка на шоссе, в этот раз дорожники делают «конфетку» из трассы Киев—Обухов (Старообуховская трасса). В народе появился слух, что дорогу ремонтируют именно из-за того, что по ней из Конча-Заспы на работу в Киев и обратно ездит премьер-министр Николай Азаров. Люди рады: «Тут есть приличная Новообуховская трасса, если бы ее взялись перекладывать, то можно было бы возмущаться, а эта двухполосная — очень тесная, с ямами и ухабами», — рассказала нам автомобилистка Оксана. Как убедилась «Сегодня», работа кипит: гудят бульдозеры, на протяжении 13 км новой трассы — запах свежего асфальта. На одном участке, ближе к поселку Козин, дорожники немецкими катками укладывают дорогу, а на втором, ближе к Киеву, уже ставят новенькие бетонные бордюры. Больших пробок не наблюдалось — лишь небольшая тянучка. «Три недели уже работаем, — рассказал нам один из рабочих. — Мы вахтовики из Киева и Киевской области, трудимся по 15 дней, но зарплату еще не получали, ожидаю, что заработаю около 3 тысяч гривен». Его коллега Александр говорит, что строительство затеяно в том числе и для власти. «Слышал, что ремонтировать ее поручили также из-за того, что по ней ездит Азаров. Говорят, что он принципиальный мужик, требовательный, так что надо делать хорошую трассу», — рассказал нам Александр. ДЛЯ ВСЕХ. Официально дорожники говорят, что трасса Киев—Обухов строится для всех автомобилистов, а не из-за того, что по ней ездят чиновники (асфальт здесь стандартный, в отличие от трассы Киев—Вышгород, по которой ездит президент на работу и обратно). «Здесь просела обочина и образовалась колея, потому как была не слишком хорошая щебневая подушка. Сейчас здесь производится обычный плановый ремонт, — говорит начальник участка на ремонтируемой трассе Валерий Карпенко. — Сначала мы сделали выравнивающее покрытие, а после будем укладывать верхний слой (толщина покрытия — 4 см), после этого здесь появится, как и положено, разметка. Работать в жару приходится в пределах разумного — можем трудиться и после 17.00. Пока сухая погода, что хорошо». Новенький асфальт поливают часто, каждые 15—20 минут он моется спецмашинами. «Это чтобы снизить температуру асфальта — он накаляется до 50 градусов по Цельсию — и избежать его деформации», — добавляет Карпенко. В МЕЖИГОРЬЕ. По словам дорожников, на трассе Киев—Вышгород ремонт скоро должен завершиться. Напомним, здесь укладывается качественный асфальт, и трасса станет во многом похожей на лучшую столичную магистраль Киев—Борисполь. «Наша вахта там завершилась, на смену приехали другие бригады. Зарплата будет в конце месяца (обещали 4000 грн.), сейчас уже отдыхаю дома с семьей», — рассказал нам один из ремонтников. ]]>http://www.segodnya.ua/news/14161590.html]]> Сообщение отредактировал TEREN - Aug 10 2010, 09:16 -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,044 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 244 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ (2007) Имя: Серж ![]() |
К госдачам в Конча-Заспе кладут новый асфальт Люди рады: «Тут есть приличная Новообуховская трасса, если бы ее взялись перекладывать, то можно было бы возмущаться, а эта двухполосная — очень тесная, с ямами и ухабами», — рассказала нам автомобилистка Оксана. Люди рады???? Пару недель назад ездил в Обухов довольно часто и до ремонта и во время - всё движение в одну полосу свели, чему там радоваться??? Где они эту б..дь автомобилистку взяли??? Ни одной ямы ни одного ухаба на той трассе не было! Отличное покрытие было. Впрочем обсуждали уже в параллельной теме Сообщение отредактировал Se®ge - Aug 10 2010, 09:21 -------------------- ]]>моя Mazda]]>
Внимание! Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее! © ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 10:03 |