![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 09.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: eugene ![]() |
Возможно где-то есть ответ на этот вопрос, пока недокопался, а вопрос не терпит отлагательств. Если кто сталкивался, подскажите, что могло произойти, если при движении 6-ка автомат 2005 года просто заглохла, при этом врубился значек курсовой устойчивости. Остановился, в салоне электрикуа работает, попробовал завести - тишина, при этом все происходит как обычно. в момент предполагаемого зажигания выключается магнитола, но ничего не происходит, даже не хватает. и при этом все время горит курсовая устойчивость, а после попытки завестись загорается аккумулятор и движок. Что бы это могло значить????
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 09.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: eugene ![]() |
Ну, вот и ответ со станции. Как и предполагалось (уж очень подозрительным был горящий датчик кусовой устойчивости, не имеющий напрямую никакого отношения ни к топливной, ни к электрике) дело в сгоревшем предохранителе на бензонасос. При боле детальном анализе все оказалось в порядке, кроме силы тока, подаваемой на насос. видимо от жары и напряженного пути из крыма (все время на кикдаунах в обгоне) подклинивал насос, что и привело к перегоранию предохранителя. На станции (официалы) рекомендуют заменить насос.
Скажите, есть ли варианты обойтись "восстановлением" или же однозначнео менять (порядка 3500 грн.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Ну, вот и ответ со станции. Как и предполагалось (уж очень подозрительным был горящий датчик кусовой устойчивости, не имеющий напрямую никакого отношения ни к топливной, ни к электрике) дело в сгоревшем предохранителе на бензонасос. При боле детальном анализе все оказалось в порядке, кроме силы тока, подаваемой на насос. видимо от жары и напряженного пути из крыма (все время на кикдаунах в обгоне) подклинивал насос, что и привело к перегоранию предохранителя. На станции (официалы) рекомендуют заменить насос. Скажите, есть ли варианты обойтись "восстановлением" или же однозначнео менять (порядка 3500 грн.) Писал уже когда то, что сам насос подходит Бошевский от 10ки Лады При правильно поставленных руках у мастеров заменить можно, но нужно распиливать пластиковый корпус и т.д. Посерчай по форуму или заскочи на мазда6.ру Сообщение отредактировал Vetal' - Aug 10 2010, 11:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 20:26 |