![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 27.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6,маська 3 ![]() |
Здравствуйте друзья.Давно не обращался за консультацией,но сейчас ситуация не однозначная.В общем так-М3,2005г,спорт,2.3i-проблемы в ходовой были еще при покупке.Была сделана коплексная диагностика в т.ч ходовой визуально и с помощью компа(станция вроде вызывает доверие).Итог проверки-износ 1-го аморта заднего левого и убитость 1-го переднего сайлентблока.Все!Остальное по мнению мудрых дядечек в комбинезонах в полном порядке.Но ездить просто не возможно!Попробую описать ощущения-по ровной дороге вообще нариканий нет-тихо,плавно и без скрипов.Но как только попадаешь на покрытие а ля стиральная доска машину всю трусит как припадочную,пропадает ощущение сбитости ходовой,начинаешь ощущать в прямом смысле работу кажого рычага,руль выпрыгивает из рук,но!!!машину не швыряет-идет четко по прямой,но на стыках и ямах раздаються конкретные удары-реально колбасит весь салон,накрывается диск в магнитоле.Есть с чем сравнить(относительно конечно)у меня имеется еще м6 с то же уже не молодой ходовкой,но там та же дорога чуствуется только глухими ударами и то больше слышиться чем чуствуется.Вопрос!Ребята неужели матрешку может так колбасить из за одного аморта(и то не совсем убитого) и одного сайлентблока????!!!Кто сталкивался-отпишитесь пожалуйста,т.к. мне светит просто поголовная замена всего что там имеется,а это ох какие деньжищи!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Резина cumho,205 55 R17 Так может это и есть причина? ![]() А на 6ке размер отличается? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 27.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6,маська 3 ![]() |
Так может это и есть причина? ![]() А на 6ке размер отличается? Ну я объективно думаю что просто не может из за резины быть ТАКИЕ удары по кузову!Может стать более жестко-это да,но не так!На 6-ке то же только R16 [quote name='*Nefertiti*' date='Aug 11 2010, 18:36 ' post='849181'] то есть то что происходит на дороге сильно отдает в руль? малейший горбик или ямка вызывает подергивания? а резко прокручивать руль вправо-влево пробовали? люфта или стука нет? обычно именно проблемы с рейкой могут диагностировать плохо или не диагностируют вообще...а там бывает люфт и руль сильно дергает на неровной дороге а еще умопомрачительный стук и грохот у меня создавала стойка стабилизатора [/quote При поупке машины делал диагностику у Гайцов на вибростенде-там техник сказал что сильный износ рейки,но я это ощущал только при езде по дороге с крупной щебенкой(руль слегка подергивался вправо-влево)На дороге слушаеться руля отлично,информативность очень высокая-6-ка моя просто не угадывает.На ямах отдает в руль не значительно.Т.е. ты хочешь сказать что 3-шка очень чутко реагирует на подношеные аморты?На 6-ке доводилось ездить с такими,но это не был ужас как здесь с колбашеньем всего салона.У меня ощущения как будто это меня протянули по стиралной доске.Но комп показал износ токо одной стойки 43 процента против 50 допустимая граница. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 17:23 |