![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 27.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6,маська 3 ![]() |
Здравствуйте друзья.Давно не обращался за консультацией,но сейчас ситуация не однозначная.В общем так-М3,2005г,спорт,2.3i-проблемы в ходовой были еще при покупке.Была сделана коплексная диагностика в т.ч ходовой визуально и с помощью компа(станция вроде вызывает доверие).Итог проверки-износ 1-го аморта заднего левого и убитость 1-го переднего сайлентблока.Все!Остальное по мнению мудрых дядечек в комбинезонах в полном порядке.Но ездить просто не возможно!Попробую описать ощущения-по ровной дороге вообще нариканий нет-тихо,плавно и без скрипов.Но как только попадаешь на покрытие а ля стиральная доска машину всю трусит как припадочную,пропадает ощущение сбитости ходовой,начинаешь ощущать в прямом смысле работу кажого рычага,руль выпрыгивает из рук,но!!!машину не швыряет-идет четко по прямой,но на стыках и ямах раздаються конкретные удары-реально колбасит весь салон,накрывается диск в магнитоле.Есть с чем сравнить(относительно конечно)у меня имеется еще м6 с то же уже не молодой ходовкой,но там та же дорога чуствуется только глухими ударами и то больше слышиться чем чуствуется.Вопрос!Ребята неужели матрешку может так колбасить из за одного аморта(и то не совсем убитого) и одного сайлентблока????!!!Кто сталкивался-отпишитесь пожалуйста,т.к. мне светит просто поголовная замена всего что там имеется,а это ох какие деньжищи!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
dan201985, потратьте лучше сейчас 100 грн за еще одну диагностику в другом месте, чем гадать
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 27.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6,маська 3 ![]() |
dan201985, потратьте лучше сейчас 100 грн за еще одну диагностику в другом месте, чем гадать ![]() То же дельная мысль-попробую завтра поискать. у меня 2.0 но я не думала что это проблема... вроде на автомате так всегда бывает....у меня с ходовой проблемы... а с двиглом я не думала что это неправильная работа... Так быть не должно,причин конечно может быть много,но то что люди ездят без этих задержек-факт!На 6-ке у меня ее например нет-рвет сразу с места.Хотя может тебе автомат добавляет нюансы.Я при выборе машины старался искать механику-ну есть у меня определенные предубеждения против него.А что у тя с ходовкой сейчас творится?Кста,буду завтра ехать наверно на диогностику еще одну и по запчастям пробивать-если чего надо-спрашивай я узнаю и тебе.Или твоя на гарантии еще у АИшников? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
То же дельная мысль-попробую завтра поискать. Конечно стенд очень зависит от человесеского фактора ![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 27.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6,маська 3 ![]() |
Конечно стенд очень зависит от человесеского фактора ![]() ![]() Спасибо всем за советы.Был вчра на АТЛ,занимался мной механик Александр.Быстренько загнали на стенд,скрупулезно все изучили и оказалось что после катания милой блондинки-жены 1)Наглухо убиты передние и задние сайлентблоки.2)Изувечены шаровые опоры.3)Ушлепан задний аморт.Быстренько определились с обьемом работ,договорились о цене(замена двух рычагов в зборе,развал-схождение 440 грн) мне она показалась просто супер!!!На удивление быстро были найдены и приобретены рычаги и через 4 часа куколка выехала из бокса.Спасибо мастеру Александру-все четко,быстро и без участия стажеров!Еще один нюанс!Была идея менят самому в гараже с помощником-на АТЛ мне показали,что замена правого рычага связана с определенным гемором-надо демонтировать один из узлов кондиционера иначе просто не выйдет болт переднего сайлентблока!Хорошо что хоть сам не полез.А вот задние аморты буду менять сам-проще пареной репки. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 17:59 |