![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 09.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: eugene ![]() |
Возможно где-то есть ответ на этот вопрос, пока недокопался, а вопрос не терпит отлагательств. Если кто сталкивался, подскажите, что могло произойти, если при движении 6-ка автомат 2005 года просто заглохла, при этом врубился значек курсовой устойчивости. Остановился, в салоне электрикуа работает, попробовал завести - тишина, при этом все происходит как обычно. в момент предполагаемого зажигания выключается магнитола, но ничего не происходит, даже не хватает. и при этом все время горит курсовая устойчивость, а после попытки завестись загорается аккумулятор и движок. Что бы это могло значить????
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 09.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: eugene ![]() |
Странно, может это мнение, но после выезда от официалов (делали полную диагностику топливной, в результате поменяли предохранитель) машина стала как будто "тяжелее": тупее разгоняется, быстро сбрасывает обороты. Может так должно быть, а может действительно насос менять нужно? и самое неприятное, после заправки до полного бака на воге стало сильно разить бензом. причина пока неопределена, сегодня воскресенье. Может ли быть из-за неисправного насоса?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 09:52 |