![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Если будет такая же Ж как в прошлом. вот сижу думаю.
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
King, мне не надо ничего читать, чтоб знать, что на "каблуках" зимой хуже чем на ровной подошве... говорю именно об асфальте.
все что писал мое личное имхо. Сообщение отредактировал -Олегджан- - Aug 17 2010, 09:54 -------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
King, мне не надо ничего читать, чтоб знать, что на "каблуках" зимой хуже чем на ровной подошве... говорю именно об асфальте. все что писал мое личное имхо. Какие каблуки? На асфальте шипы прячутся в углублениях. Иначе они бы очень быстро стирались. Зачем писать свое имхо, если есть обоснованные тесты специалистов? Да, если сравнить шины для мягкой зимы (преимущественно без снега) с нордическими шиповаными, то первые на асфальте ведут себя лучше, но абсолютно бесполезные на суровых снежных замесах и льду. Фрикционные шины ("липучки") на асфальте ведут себя хуже за счет более мягкого состава резиносмеси. Но и шипованые шины отличаются диапазоном эффективных рабочих температур. Например, Gislaved NF5 и Nokian Hakkapelita 4/5 предназначены для суровых (читай - холодных) зим. На асфальте при температуре выше -5 немного "плавают". Michelin X-Ice North 2 идеально себя показали в наших условиях. Не плывут при околонулевых температурах и в то же время отлично ведут себя на льду/снегу. Сообщение отредактировал King - Aug 17 2010, 10:32 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
Зачем писать свое имхо, если есть обоснованные тесты специалистов? забыл тебя спросить! ![]() -------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 19:55 |