![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Пытаюсь решить проблему уже 4 месяца, пока результата нет. (Мотор 2.3 миллер 211 л.с)
Поведение машины очень странное но стабильное. На холостом ходу двигатель колбасит так как будто не работают два цилиндра. Холостой ход держиться на отметке 500 об/мин, если ставиш коробку в положение драйв стрелка тахометра опускается до 450 об/мин. После прогазовки педалью газа в положении нейтраль стрелка тахометра падает до 900 об.мин и фиксируется на время около 3 сек. а потом резко падает доя 500 об/мин. Все эти действия я выполнял на прогретом двигателе. На холодном двигателе при заводке обороты поднимаются до 2000 об/мин а потом по мере нагрева падают (был замечен сильный запах бензина). Заменил. 1. Воздушный фильтр. 2. Топливный фильтр. 3. Свечи. 4. Масло На днях проверил мощность с помощью заезда с рЕНО ЛАГУНА 2002Г. 1.9 cdi 120 Л.С В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕ СМОГ ОБОГНАТЬ. Ездил на диогностику. Вылезли две ошибки P1173- Лямбда та которая спереди над выпускным коллектором P1540 - ABV control Замер компресии показал во всех цилиндра по 11 (вроде нормально) Лямбды у меня стоит только две. Обе на выпускных коллекторах сверху, катализаторов нету уже давно вырезал. Расход по городу при анрессивной езде 13.5 а при спокойной 12.0 л/100 В чём проблемма, может кто сталкивался. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Чего том бояццо то? отличный двигатель, не такой уж и сложный, как все думают)))) Снимаешь соленоид, подаёшь на него 12 в, полярность соблюдать обязательно. Если щёлкает, пробуешь ртом продуть. Если установлен факт - соленоид рабочий, собираем всё обратно, меряем напряжение в работе. Плюс там есть постоянно, а вот минус приходит с мозга. Это касается (метОда) трёх соленоидов на планке, четвёртый там просто, вентиляционный, без проводов.
Ну а по троению - что я тебе говорил? поменяй все наконечники катушек. Они просто стягиваются вместе с пружинами. Сегодня одна пружинка, завтра наконечник прошьёт на корпус. Ну лучшель сразу предупредить проблему, чам потом зимой в полях плакать?))) Сообщение отредактировал sasa - Aug 17 2010, 16:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Чего том бояццо то? отличный двигатель, не такой уж и сложный, как все думают)))) Снимаешь соленоид, подаёшь на него 12 в, полярность соблюдать обязательно. Если щёлкает, пробуешь ртом продуть. Если установлен факт - соленоид рабочий, собираем всё обратно, меряем напряжение в работе. Плюс там есть постоянно, а вот минус приходит с мозга. Это касается (метОда) трёх соленоидов на планке, четвёртый там просто, вентиляционный, без проводов. Ну а по троению - что я тебе говорил? поменяй все наконечники катушек. Они просто стягиваются вместе с пружинами. Сегодня одна пружинка, завтра наконечник прошьёт на корпус. Ну лучшель сразу предупредить проблему, чам потом зимой в полях плакать?))) Саша, а как он узнает полярность? -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Саша, а как он узнает полярность? Раз человек уже так глубоко полез... Должен быть смекалист, и подкован, как минимум. Я по инету машины больше не ремонтирую, меня это достало, просто в корень))))) Там всё просто, на все соленоиды плюс постоянный, толстый красный провод. Минуса управляющие (с мозга) тонкие, белые провода. Запоминаем по штекеру вход проводов. Стороннее питание подаём уже с учётом полярности, которую мы запомнили. Для юных техников: если цифровой мультиметр втыкаешь красненьким щупом в отрицательную полярность - на экране перед такими циферками появляется знак минус - что говорит мастеру, что он положительным щупом воткнулся в отрицательную линию. ![]() Юр я подсказываю, что делать, куда смотреть. Кто и как это будет делать - я не знаю. А учить ребёнка разобрать автомат калашника - у меня нету ни желания ни времени. Человек даж за предыдущее не поблагодарил, за то он уже НАЧАЛ ВИДЕТЬ, что заслонка не реагирует на газ..... Сообщение отредактировал sasa - Aug 18 2010, 06:49 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 07:17 |