![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
Всем доброго времени суток. Ситуация такая, ехал сегодня утром на работу, на ул бульв. Приймаченко, выезжал со второстепенной дороги на главную, из-за плохой обзорности (там стоял на правый поворот мерседес, и припаркованые у обочины авто + деревья), не заметил авто которое двигалось по главной дороге, в результате водитель автомобиля митсубиши въехал мне в левую переднюю часть авто. У меня разбит передний бампер, фара, левое переднее крыло. У мицыка - разбита фара, фабмер, крыло, немного погнуло капот. Вызвали ГАИ, они приехали, прозрели с того что мы их вызвали из-за пустяков, спросили почему не разобрались сами. В даном ДТП виноват я, написал объяснение, указал что я виноват. Позвонил в страховую, зафиксировали случай в тел. режиме, сказали завтра приехать с протоколом и документами. Инпекторы ГАИ забрали у меня права, и выдали временное разрешение. Завтра ехать в страховую и смотреть машины (второй участник тоже приедет). Вопрос такой, у меня обычная автоцивилка, лимит на 25тис. грн., впишусь ли я в эту сумму, и что мне грозит далее (я о правах и о суде), так как мне его страховка врядли выплатит что-то, ведь он не виновен (у него тоже автоцивилка). Ну и хотел бы услышать Ваши советы по этому вопросу. Заранее всем Спасибо! Я конечно извениясь за глупые вопросы, но прошу понять, это мое первое ДТП...
Сообщение отредактировал Mir4ik - Aug 18 2010, 17:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель черного хамопиара Группа: MAZDAвод Сообщений: 209 Регистрация: 04.06.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП ![]() |
ну не 100% вина. был день, светло, гололеда не было? водитель мицика мог избежать столкновения, если б выбрал безопасную скорость. если, конечно рассматривать ситуацию с точки зрения принципа недопущения столкновения. еще я думаю, что стаж 3 мес вряд ли позволяет человеку стартовать с перекрестка в клубах дыма, скорей всего он выезжал медленно - короче, мог бы мицик и не въехать в него. но там как суд усмотрит...
Сообщение отредактировал .net - Aug 19 2010, 17:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег ![]() |
ну не 100% вина. был день, светло, гололеда не было? водитель мицика мог избежать столкновения, если б выбрал безопасную скорость. если, конечно рассматривать ситуацию с точки зрения принципа недопущения столкновения. еще я думаю, что стаж 3 мес вряд ли позволяет человеку стартовать с перекрестка в клубах дыма, скорей всего он выезжал медленно - короче, мог бы мицик и не въехать в него. но там как суд усмотрит... мерсюк, наверное, обзор мицику закрыл. п.с.: знаки "уступи дорогу" чуток смахивают на знак "аварийной остановки" .-)) -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 29.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: daewoo matiz bi-turbo brabus w12 Имя: Oleg ![]() |
мерсюк, наверное, обзор мицику закрыл. п.с.: знаки "уступи дорогу" чуток смахивают на знак "аварийной остановки" .-)) и что что закрыл? водитель мазды выехал на главную дорогу не соблюдая рядность (исходя из схемы) -------------------- Радиация убивает только тех, кто ее боится.
!PLAY HARD GO PRO! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег ![]() |
и что что закрыл? водитель мазды выехал на главную дорогу не соблюдая рядность (исходя из схемы) с водителем мазды понятно. я писал предположение "почему мицик не успел затормозить". а че кричать-то? -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 29.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: daewoo matiz bi-turbo brabus w12 Имя: Oleg ![]() |
с водителем мазды понятно. я писал предположение "почему мицик не успел затормозить". а че кричать-то? а где я кричал то? а мицык должен был успеть затормозить или нет? -------------------- Радиация убивает только тех, кто ее боится.
!PLAY HARD GO PRO! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег ![]() |
все всегда должны бы успевать правильно "прочитать " ситуацию, но.....
главное что все целы, а железо - то дело третье. -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 29.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: daewoo matiz bi-turbo brabus w12 Имя: Oleg ![]() |
все всегда должны бы успевать правильно "прочитать " ситуацию, но..... главное что все целы, а железо - то дело третье. то что в дтп в большинстве случаев виноваты двое, это неоспоримо но тут ситуация ясная, висит знак уступи дорогу, который обязывает водителя пропустить все пересекающие его путь автомобили и только потом начать движение и плюс по схеме водитель мазды не соблюдал рядность при выезде на главную -------------------- Радиация убивает только тех, кто ее боится.
!PLAY HARD GO PRO! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
и плюс по схеме водитель мазды не соблюдал рядность при выезде на главную Я не нарушал рядность! Может схема криво нарисована (рисовал на работе за 5мин), но для тебя могу лично объяснить - я ехал по дороге с двухсторонним движением (под моей машиной на схеме), в эту же дорогу поворачивал мерседес (в свою же полосу). Повторюсь, мне не нужно было поварачивать направо, это на рисунке машины после ДТП. Мне всего лишь надо было проехать дорогу с односторонним движением, выехать вот на этот островок(см. рисунок), и повернуть налево. какая рядность? ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 29.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: daewoo matiz bi-turbo brabus w12 Имя: Oleg ![]() |
Я не нарушал рядность! Может схема криво нарисована (рисовал на работе за 5мин), но для тебя могу лично объяснить - я ехал по дороге с двухсторонним движением (под моей машиной на схеме), в эту же дорогу поворачивал мерседес (в свою же полосу). Повторюсь, мне не нужно было поварачивать направо, это на рисунке машины после ДТП. Мне всего лишь надо было проехать дорогу с односторонним движением, выехать вот на этот островок(см. рисунок), и повернуть налево. какая рядность? ![]() аааа!!!! так это меняет дело ты просто проигнорировал ПДД, вот и все не убедился в безопасности своего маневра та понятно! но автотехничка, например, может показать, что водитель мицика МОГ учесть обстановку и МОГ БЫ выбрать другой скоростной режим, и тогда столкновения бы не было. суду что важно: кто нарушил требование этого знака, или кто как действовал\бездействовал непосредственно перед столкновением? я ж не говорю, что ТС 100% прав, а мицик 100% виноват. и вообще-то суды не желают заморачиваться особо и рассматривают дела сквозь пальцы, но при наличии воли суда там обоюдка вполне может выплыть. один - что требования знака не выполнил, другой - я писал выше. во всяком случае, так бывает. покопайте реестр судебных решений, если интересно. ЙА понимаю вашу реакцию и это правильно (с) м.горбачев суду будет побарабану чего не предпринял водитель мицубиси. он же не въехал в жопу мерса, правильно? следовательно его маневр был безопасен, а то что ТС нарушил требования знака уступи догору то это не проблемы водятла мица 12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об'їзду перешкоди. вот это ты верно подметил, спору нет! но как не ты не поймешь что с точки зрения водителя мица который едет по главной - никакой небезбекы руху или перешкоды у него не было он спокойно проводил мерс направо и продолжил движение по главной! а вот ТС не убедившись что за мерсом никого нет, выехал на перекресток -------------------- Радиация убивает только тех, кто ее боится.
!PLAY HARD GO PRO! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Любитель черного хамопиара Группа: MAZDAвод Сообщений: 209 Регистрация: 04.06.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 23:01 |