![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
после остановки двигателя температура стремительно лезет в красную зону, в движении температура в норме.
такие же симптомы при температуре окружающей среды 5-10 градусов. Стремает вокруг машины запах резинок и пласмасок, под капотом расплавился колокол сигнализации. ![]() после того как заведу температура возвращается в норму У кого какие мнения ? - поменял масло - поменял свечи - промыл топливную систему - поменял воздушный фильтр - промыл снаружи радиаторы (высоким давлением воды) радиаторы чистые. - уровень антифриза в норме - проверил термостат, после прогрева нагревается радиатор и нижняя трубка горячяя, тоесть циркуляция СО есть - менял заправки. в основном лью ВОГ 100, пробывал 98 и 95 премиум - проверил вентиляторы, работают! ничего не помогло! снимал данные с ОБД2 в движении температура 96-98 градусов, после остановки двигателя ползет до 110 градусов Сообщение отредактировал Edward - Jul 15 2010, 17:30 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Прочел, удивился, как раньше эту тему не заметил... Сохранил бы 200 швейцарских франков.
Со мной это случилось в Швейцарии. После долгого (километров 40) подъема на горный перевал. скорость 60 - 90. На одной из панорамных парковочек остановились подышать свежим горным воздухом. ... Турботаймер заглушил двигатель через минуту. Удивление вызвал шум работающего вентилятора, который услышал минут через 5. Сел за руль и, включив зажигание, увидел стрелку термодатчика в вертикальном положении. Через еще минут 5 она плавно скатилась к норме. Проверка уровня жидкости в С.О. показала норму, причина перегрева была непонятна Так, как никогда раньше такого не случалось, а впереди продолжался подъем, после долгих сомнений вызвал техническую помощь, благо переговорное устройство SOS было на парковке. Машина спасения, со швейцарцем, говорящим только на немецком и итальянском, приехала через час. За это время стрелка не сдвинулась, продолжала находится в среднем положении. Буржуазный спец тоже не смог ничего объяснить, ни на одном яыке, но согласился сопроводить нас до следующей зоны паркинга. Так, как я больше всего боялся повторного пергрева на подъеме. Но ничего плохого больше не произошло. Ни в движении, ни в стоящем положении. Вздохнув, оплатил счет за скорую помощь в размере 200 франков и мы поехали дальше))) Дорого же стоят конструктивные недоработки инженеров Мазды! И неоценим ущерб здоровью от переживания - оказаться в чужой стране в горах с семъей на машине с перегретым движком. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 22:12 |