![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
машина мазда 3 1.6 акп.
хронология событий: 3 недели был в отпуске. машину оставил на стоянке. ключ отдал соседу, попросил хоть иногда запускать. приезжаю позавчера, захожу к соседу.он мне говорит один раз неделю назад запускал двигатель на 5-10 минут,чтобы аккумулятор не сдох,а вообще вроде как он подсевший. сел за руль, сразу заметил горит значок аккумулятора, особого внимания не обратил, среду еще чуток проездил,в магазин с женой и обратно, ну может километров 10 от силы всего,все ок.поставил машинку обратно на стоянку. в среду вечером выпивали сильно ![]() сегодня утром собрался на работу, вставляю ключ, кроме всего стандартного,что горит еще светится и значок аккумулятора. проворачиваю ключ, раздается звук "ззззззззз", раз, второй,третий попробовал, поматерился и поехал на маршрутке ![]() машина открывается-закрывается без проблем, радио сразу запустилось,но я его моментально отключил. кто знает,что это может быть? ![]() -------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Акум старый? Мог емкость потерять из-за высыхания,жара такая была,электролит давно смотрели?
Зарядите,заведете,снимите клему с акума,если машина работает-генератор в норме. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Акум старый? Мог емкость потерять из-за высыхания,жара такая была,электролит давно смотрели? Зарядите,заведете,снимите клему с акума,если машина работает-генератор в норме. ОЧЕЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! АКБ является балластной нагрузкой для генератора..... Отсоединение АКБ при работающем двиг-ле (генераторе) чревато повышением напряжения в бортовой сети авто и выходу из строя эл.оборудования И ...... внимательно перечитав всю тему, все- таки я бы детально проверил для начала клеммы на АКБ, не только проверил бы визуально глазами, но и поСЧупал бы руками - тестером (померил бы напряжение на АКБ и на клеммах 1) при включенных потребителях [фары + ПТФ] и диг-ль заглушен 2)при работающем двиг-ле с выключенными потребителями. ЗЫ Разница в напряжении на АКБ и на клеммах должна в идеале равняться 0 или быть понтовой - 0.1-0.2В Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 20 2010, 15:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
ОЧЕЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! АКБ является балластной нагрузкой для генератора..... Отсоединение АКБ при работающем двиг-ле (генераторе) чревато повышением напряжения в бортовой сети авто и выходу из строя эл.оборудования да нивапрос,включить побольше потребителей и все будет нормально,хотя я на всех своих авто так и проверял,и чего не горело) и все так проверяют)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
ОЧЕЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! АКБ является балластной нагрузкой для генератора..... Отсоединение АКБ при работающем двиг-ле (генераторе) чревато повышением напряжения в бортовой сети авто и выходу из строя эл.оборудования
да нивапрос,включить побольше потребителей и все будет нормально,хотя я на всех своих авто так и проверял,и чего не горело) и все так проверяют) Barrraba, между первым и вторым ставку сделаешь сам alkain, это не только мое мнение, это еще мнение большей части ХОРОШИХ автоэлектриков. Если раз или два не отгорело это не значит что так можно Ставлю тоже +1. А по поводу заряда на холостом ходу: у япошек если гена рабочий зарядка идет даже на холостом ходу. Это у советских автомобилей зарядка идет на более высоких оборотах. +1 = у япошек если гена рабочий зарядка идет даже на холостом ходу, время только 10=15мин маловато -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
+1 = у япошек если гена рабочий зарядка идет даже на холостом ходу, время только 10=15мин маловато +1 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 15:19 |