![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Всем привет.
Вобщем тема такая - есть кузов арабки М6 с полным обвесом и ходовая, мотор и навесное от МПС. Первый вопрос который возникает - реально ли на обычную М6 поставить полноприводную ходовую от МПС? Сразу прошу вопросы типа "Нафига это надо" не задавать, потому что надо не мне и я на них ответиь просто не могу. Кто что может по сути сказать - делимся мыслями |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
2 saphire - Поставить на обычный 6-ый кузов полный привод от мпс можно - если вопрос соотношения приложенных усилий к полученному результату абсолютно не волнует
![]() to mps - ты не прав. Моторы отличаются не только наддувом, но и способом впрыска топлива По поводу описанного проекта 2 момента: 1) я не увидел чем это всё должно управляться (родные мозги атмосферника в принципе не могут работать с наддувом - они не знают что это!!!!) 2) "должно получиться" и "результаты замеров" - "это две большие разницы". В заявленный результат не верю. Поясню почему. У атмосферников ВЫСОКАЯ степень сжатия. Для того что бы что то "задуть" в этот мотор и он не накрылся медным тазом, надо либо лить 120 бенз, либо ограничивать наддув на давлении 0,3-0,4 бара. На таком наддуве получить заявлнный результат нельзя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
У атмосферников ВЫСОКАЯ степень сжатия. Для того что бы что то "задуть" в этот мотор и он не накрылся медным тазом, надо либо лить 120 бенз, либо ограничивать наддув на давлении 0,3-0,4 бара. На таком наддуве получить заявлнный результат нельзя. Ну про 120 бензин я бы не сказал, надо разжать двиг, уменьшщит компрессию, это можно достичь установкой более толстой прокладки между головой и блоком..... Сообщение отредактировал Eduardos - Dec 9 2007, 15:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ну про 120 бензин я бы не сказал, надо разжать двиг, уменьшщит компрессию, это можно достичь установкой более толстой прокладки между головой и блоком..... + замена поршней на кованные, с пониженной степенью сжатия (у меня 8, ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
+ замена поршней на кованные, с пониженной степенью сжатия (у меня 8, ![]() Да согласен, одно из другого выходит (хотя скажу так, что можна и на стоковые "кишки" - (поршня, шатуны и т.д.) дуть, только главное не передуть (на 2.0 скажем не более 0.5 при обкатке/притирке) иначе они прямо через выхлопную уйдут(проверно ![]() Сообщение отредактировал Eduardos - Dec 10 2007, 13:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Задали мне тут вопрос: чем отличаются обычная 6 от МПС6.
подвеска, тормоза, ходовка, двиг, коробка, бампер. А по кузову что? Если можно, с подтверждением, потому что не верят насчет усиленного кузова. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Задали мне тут вопрос: чем отличаются обычная 6 от МПС6. подвеска, тормоза, ходовка, двиг, коробка, бампер. А по кузову что? Если можно, с подтверждением, потому что не верят насчет усиленного кузова. Для примера: у нас не складываются задние седушки из-за того, что стоит поперечный усилитель жёсткости. У нас ДРУГАЯ (отличная от обычной 6-ки) несущая часть и.т.д. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Для примера: у нас не складываются задние седушки из-за того, что стоит поперечный усилитель жёсткости. У нас ДРУГАЯ (отличная от обычной 6-ки) несущая часть и.т.д. Где-то в инете подтверждение есть более-менее официальное насчет несущей части? А то не верят люди словам и рекламным строкам :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Где-то в инете подтверждение есть более-менее официальное насчет несущей части? А то не верят люди словам и рекламным строкам :-) А тебе надо кому то доказать что ты не верблюд?! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st October 2025 - 16:04 |