![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Ярослав ![]() |
Ребята привет!
Вчера после очередного слета и покатушек, погоняли хорошенько, остановился на заправке. Пока заправился купил водички, вышел а машинка дымит)))Испугался, но потом понял, что турбинке приходит конец. Очень запах уж был резок))) Видать масло стала гнать. Так вот вопрос назревал давно о замене штатной турбины на GARRET. Сейчас стоит у меня из допов впуск выпуск(полный) и кулер ТОПовый. Суть в следующем, хочу прикинь варианты замены девайсов. 1- ставить GARRET 2871+фронтальный кулер (так как думаю ТОП в сочетании с 2871 будет как то тупо выглядеть)+насос CPE+можно поставить усилитель зажигания и форсы на 440(чтобы запас был)+ сцепа(стрит) от АСТ. 2-Либо поставить родную турбу+сцепа и ничего не менять, но родная как я понимаю тоже не надолго. И судя во всему придется еще, если гаррет будет стоять, буст контроллер ставить. Кароче народ посоветуйте! Сообщение отредактировал yarik1986 - Aug 22 2010, 12:47 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А можно с этого момента поподробнее? Где и сколько? Надо быть готовым ко всему! ![]() На СХ7 я восстанавливал тут. ]]>http://www.turboboss.com.ua/]]> От 200 до 500 долл. в зависимости от повреждений. Они принимают заказы со всей Украины Автолюксом. Мне обошлось 250, поменяли половину внутренностей, турба была реально не работоспособна. Ремонт просто дымящей должен быть не дороже 200 долл. Гарантия 1 год без ограничения пробега. Дальнейшая продолжительность жизни турбины сравнима с жизнью двигателя. Всё зависит от эксплуатации. Поломка турбы это фигня, не стоит её бояться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 04:36 |