![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
Захотелось поставить ксенон, больно уж ближний никакой. Но есть проблемма. Левая фара с електрокорректором, а правая с ручным. Выходит надо менять и правую фару. Те которые нашел продаются без електрокорректора. И кроме того, оказывается, бывают двух типов : 1 - под бошовский електрокорректор, 2 - K-type.
Бошовский електрокорректор у меня есть, но не могу найти под него фару. что такое K-type без понятия, но фары есть. На вопрос что за корректор продавцы ничего вразумительного сказать не могут. Говорят надо смотреть какой подойдет. Собственно вопросы: 1. Можно ли переделать фару с ручным корректором под бошовский корректор? 2. Может кто подскажет где найти фару под бошовский корректор? 3. Что за зверь такой K-type и где искать? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
Дальше веселей )
Вчера поехал и забрал регулятор корректора с той же машины откуда и фара (откручивали при мне что фару, что корректор). Оказывается они разные, на 4 и на 5 контактов. Подключил привезенный. Результат нулевой, на управляющем плюсе постоянно 12 вольт. На выходных будет занятие, разобраться что к чему ....
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
Дальше веселей ) Вчера поехал и забрал регулятор корректора с той же машины откуда и фара (откручивали при мне что фару, что корректор). Оказывается они разные, на 4 и на 5 контактов. Подключил привезенный. Результат нулевой, на управляющем плюсе постоянно 12 вольт. На выходных будет занятие, разобраться что к чему .... Не пойму почему управляющий плюс, судя по схеме приведенной ниже идет плюс , минус и управляющий минус. Или я не прав ??? Сообщение отредактировал Kirill2085 - Aug 23 2010, 16:03
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 09:56 |