![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
Доброго времени суток!
Несколько дней назад появилась проблема, шел 60-80, 3-4 передача, заметил что машина перестала тянуть (жму на педаль сильнее эфекта нет, индикатор показывает что педаль в пол), затем начала дергаться (как будто закончился бензин (бензина чуть меньше пол бака)), скинул на нейтралку, обороты упали в ноль, машина заглохла), посмотрел что там под капотом, все ок, все на месте, завел, поехал, через 2-3 киломатра такая же история. На след день выкрутил свечи, поменял на новые, заменил фильтр топливный, брызнул в карбюратов на заведенном двиге очиститель карбюратора. Чуть чуть поездил вроде ниче, потом опять. Сегодня так же завел обороты не держит и в добавок пошел полупрозразный дым в районе колектора. Подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался? Я думаю проблема в бензонасосе или в карбюраторе, но почему тогда дым появился? Mazda 626 GC Сообщение отредактировал DiabloADM - Jul 11 2010, 13:35 -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Воспользуюсь темкой для своей беды, название как раз подходящее.
Напрочь пропал холостой ход. Двигатель FE инжектор. Заводится как обычно, но только завелась - нужно подхватывать педалькой газа, иначе обороты стремятся к 0. Но даже если удерживать обороты с помощью педальки в районе 800, то слышно, что двигатель работает как то не так. звук не такой. А так едет, тянет нормально, ускоряется, но стоит выжать сцепление - обороты снова падают к 0, нужно удерживать подгазовывая. а ног то всего две, а педали мать их три). так что если приходится на перекрестке выжимать сцепление и тормозить, то до педали газа больше нечем доставать ))) и глохну. Пробовал крутил болт регулировки холостого хода на дросельной заслонке - один фиг. хоть открученый, хоть закрученый, хоть промежуточный вариант - одинаково заводится и тут же падают обороты если не поддерживать акселератором( Куда смотреть, че делать? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
нужно удерживать подгазовывая. а ног то всего две, а педали мать их три). так что если приходится на перекрестке выжимать сцепление и тормозить, то до педали газа больше нечем доставать ))) и глохну. че делать? Левая нога на педали сцепления, правая нога пальцами на тормозе, остальной частью ступни подгазовываешь ![]() Приходилось так делать, когда потекла помпа и глох на перекрёстках ![]() Уверен, что найдёшь причину-я в тебя верю ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 21:38 |