![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
Доброго времени суток!
Несколько дней назад появилась проблема, шел 60-80, 3-4 передача, заметил что машина перестала тянуть (жму на педаль сильнее эфекта нет, индикатор показывает что педаль в пол), затем начала дергаться (как будто закончился бензин (бензина чуть меньше пол бака)), скинул на нейтралку, обороты упали в ноль, машина заглохла), посмотрел что там под капотом, все ок, все на месте, завел, поехал, через 2-3 киломатра такая же история. На след день выкрутил свечи, поменял на новые, заменил фильтр топливный, брызнул в карбюратов на заведенном двиге очиститель карбюратора. Чуть чуть поездил вроде ниче, потом опять. Сегодня так же завел обороты не держит и в добавок пошел полупрозразный дым в районе колектора. Подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался? Я думаю проблема в бензонасосе или в карбюраторе, но почему тогда дым появился? Mazda 626 GC Сообщение отредактировал DiabloADM - Jul 11 2010, 13:35 -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Для начала :
1) Убедись в отсутствии разболтанности в работе трамблера. 2) Провода 3) Свечи Какое питание у двига - карб или инжектор? нуно сразу в данных проставлять!. Вероятнее всего есть подсос воздуха по впускному тракту. Может быть через прокладку коллектора у головки. Может и смесь не правильная. Зажигание как настраивали? На чем ездишь (газ или бенз)? По больше инфы давай -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.08.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Для начала : 1) Убедись в отсутствии разболтанности в работе трамблера. 2) Провода 3) Свечи Какое питание у двига - карб или инжектор? нуно сразу в данных проставлять!. Вероятнее всего есть подсос воздуха по впускному тракту. Может быть через прокладку коллектора у головки. Может и смесь не правильная. Зажигание как настраивали? На чем ездишь (газ или бенз)? По больше инфы давай если вы со мной, то вот: мотор 2.0i 8 клапанов! капиталку нормальный мастер делал, так что су головки не подсасывает, все прокладки менял! После капиталки плавали обороты, не знал что! свечи новые провода тоже, крышка трамблера и бегунок! подсоса воздуха нет! винт холостого хода на всю выкручен! Потом методом исключения (снимая шланги) вроде определил что клапан на топливной рейки (фото) не работает! сняв с него шланг обороты поднялись и выровнелись, винт холостого хода закрутил почти до конца! вроде нормально все было три дня! поставил машину, а с утра троить начала.....! вот такая грустная история))))
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 21:38 |