![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Появление в новых супермини дополнительного оборудования и усовершенствование систем безопасности сказались на их массе. Однако новая Mazda 2 нарушает сложившуюся традицию
Легкость воодушевляет! Вы чувствуете трепет каждый раз, когда открываете дверь нового автомобиля и обнаруживаете, что он оказывается намного легче, нежели вы того ожидали. Вы сразу ощущаете дополнительную мощь и улучшенную маневренность, потому что авто, за рулем которого вы собираетесь провести не один час, нужно значительно меньше энергии, чтобы сдвинуться с места. И как красноречиво выразился около 50 лет назад легендарный основатель Lotus Колин Чепмен, если вы хотите обладать более быстрым и маневренным автомобилем, «просто добавьте легкости». На первый взгляд, создатели европейских супермини, по сравнению с самыми великолепными автомобилями в мире, последние три с половиной десятилетия прилежно игнорировали этот самый совет Чепмена. С тех пор как в начале 70-х Fiat 127 и Renault 5 установили каноны для новых, экономичных хэтчбеков и когда спустя несколько лет Ford явил миру Fiesta, ставшую наиболее популярным автомобилем в Европе, супермини непреклонно набирали вес. Современный Volkswagen Polo намного шире и длиннее, чем классический Golf. Современная Fiesta предлагает своим задним пассажирам практически такую же свободу, как и классический Mondeo. Современный «средненький» Peugeot 207 перегружен большим количеством приборов и устройств, нежели самый роскошный Peugeot 20 лет назад. Каждый из этих автомобилей гораздо безопасней, чем их предшественники 10 лет назад, потому что оборудованы новейшими системами и подушками безопасности. Тем не менее все это прибавляет вес, увеличивает расход топлива, снижает мощность и негативно сказывается на уровне выбросов CO2 в атмосферу. Вряд ли кого-то удивит тот факт, что нынешние популярные супермини весят сегодня как минимум 1000 кг, что на 300 кг (более чем на 40%) больше их аналогов 70-х гг. Автопроизводители попали в затруднительную ситуацию. Их постоянно подгоняет ужесточающееся законодательство и быстрорастущие ожидания клиентов касательно изысканности и безопасности, к тому же для выживания в конкурентной борьбе они вынуждены снижать цены. Для разработки новой модели требуется около $1 млрд, и эта сумма практически неизменна вне зависимости от того, создается ли новый супермини за $16 тыс. или седан премиум-класса за $50 тыс. Вряд ли кого-то удивит и то, что большинство автопроизводителей признают, что их модели супермини являются убыточными лидерами (чья основная роль заключается в привлечении клиента к марке в надежде, что впоследствии он приобретет автомобиль классом выше). И что они постоянно поручают своим лучшим дизайнерам и инженерам разработку новых проектов супермини, ожидая, что благодаря смелому дизайну и различным техническим инновациям появится машина, которую потребители будут считать чем-то особенным. Иногда это срабатывает, и наступает звездный час. Последний Punto обеспечил Fiat небывалый успех, в основном благодаря правильной ценовой политике и великолепному дизайну. То же касается и последнего Opel Corsa, появление которого существенно отразилось на объеме продаж GM. Однако оба эти авто являются самыми большими и тяжелыми в классе, и они крупнее своих предшественников. Так что даже их успешные производители не в состоянии приостановить подобную тенденцию. И вот теперь совершенно неожиданно Mazda удалось добиться того, что ранее казалось невозможным. Компания выпустила Mazda 2: на 40 мм короче, на 45 мм ниже и более чем на 95 кг легче своей предшественницы, которая и сама не была такой уж большой, как некоторые из ее конкуренток. Эта новейшая супермини оказалась на 145 мм короче Fiat Punto и приблизительно на 200 кг легче самого «полненького» Peugeot 207. В чем же секрет? Умелая архитектура, благодаря которой уменьшились общие габариты и масса составляющих элементов, что, впрочем, не сказалось на вместимости автомобиля, плюс разумное использование высокопрочной стали и других подходящих легких материалов. Сокращение электропроводки (экономия – 2,86 кг), изменение зеркала заднего вида (экономия – 84 г) и применение более легких магнитов в колонках (экономия – около 1 кг) демонстрируют, насколько глубоко автопроизводители прониклись философией снижения массы. Главное для компании, что Mazda 2 стала основательницей тенденций в дизайне и архитектуре, противостоять которым ее оппоненты пока не в силе. Не секрет, что новая Fiesta, которая должна поступить в продажу уже в следующем году, будет во многом походить на Mazda 2, так что эти новые веяния относительно снижения массы и размеров неизбежно коснутся одного из лидеров продаж европейского рынка. И это только начало. Так или иначе, но более легкие и менее габаритные автомобили будут появляться. Главный вопрос заключается в том, от чего можно безболезненно избавиться в плане комфорта и удобства, чтобы расчистить для них путь. Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы, мы решили протестировать новоявленную 5-дверную Mazda 2 Sport 1.5. Так давно, так хорошо В легкой конструкции есть и плюсы, и минусы, и Mazda здесь не исключение. Во-первых, дверь со стороны водителя. Чудесно, что она так легко распахивается, но лязг, с которым дверь закрывается, просто невыносим. Теперь обратимся к приборной доске. Логика подсказывает, что она должна быть сделана из недорогих и легких материалов. Да, вид у нее не очень солидный, но качество пластика приемлемо, органы управления и переключатели большие и удобные, центральная часть торпедо отмечена новыми идеями и оригинальностью. Заведите двигатель. На холостых он работает почти бесшумно. За рулем возникает ощущение, будто вы находитесь в маленьком авто с очень просторным водительским местом. Да, в отличие от Punto, места над головой высоких пассажиров маловато, но зато тучным людям здесь будет вполне комфортно. На дороге легкость автомобиля ощущается немедленно. Сцепление, педаль газа и рулевое колесо работают плавно и точно. Педаль сцепления легко схватывается, поэтому уже на скорости до 10 км/ч двигатель с готовностью раскручивается. Легкие автомобили легко меняют направление. А Mazda 2 так и вовсе делает это без малейших усилий. Благодаря разумному отношению размера шин к массе автомобиля в быстром повороте она сохраняет нейтральный баланс. Не так сильно впечатляет ход, но для вас это и не было бы сюрпризом. Машины потяжелее могут ездить на более мягких пружинах, поскольку разница в процентном отношении между неполной и полной загрузкой обычно меньше. Mazda 2 относительно неплохо справляется с выбоинами, но, к сожалению, не так тихо и мягко, как лидирующая в классе Corsa, да и внутри она тоже не такая же стильная. Однако все эти различия не столь значительны, и преимущества компактности и легкой массы (и теперь это очевидно) со временем станут еще больше. Источник autocar.ua
Прикрепленные файлы
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
2Babuin: на вкус и цвет, как известно...
Мне вот жопа импрезы что старого, что нового поколения нравится больше жопы новой шестерки мазды. Да и вообще - внешность имеет значение, но езжу я внутри автомобиля, а не смотрю на него постоянно снаружи, поэтому если придется выбирать между внешностью и техническим потенциалом за аналогичные деньги, я однозначно выберу второе. -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
2Babuin: на вкус и цвет, как известно... Мне вот жопа импрезы что старого, что нового поколения нравится больше жопы новой шестерки мазды. Да и вообще - внешность имеет значение, но езжу я внутри автомобиля, а не смотрю на него постоянно снаружи, поэтому если придется выбирать между внешностью и техническим потенциалом за аналогичные деньги, я однозначно выберу второе. Ты не совсем прав. Гармония должна быть всем. Но тут уж явно плагиатом попахивает. Как на мой взгляд, так это ни что иное, как жалкая попытка повторить успех хита всвоем классе - м3 HB. Сообщение отредактировал BAbuin on F - Jan 10 2008, 00:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 19:22 |