![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Очень хочу проехать на исправной МПС6 с полным выхлопом, впуском, прошивкой на родной турбине...
Интересна динамика такого авто, хочу сделать выводы для себя, стоит ли мне менять горячую часть Гаррета на меньшую. Взамен дам проехать на своей, думаю все знают что в ней ![]() кто не знает, оно тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=42792]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
avtoprofi, чем опаснее 28 гарретт?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, чем опаснее 28 гарретт? ![]() Спул и соответственно высокий момент на низких оборотах - большая нагрузка на поршневую. Шатуны гнёт и ломает именно из-за этого. На высоких оборотах подклинивание поршней не так страшно... На большом Гаррете, как у меня сейчас, ездить на много безопаснее, чем на родной турбине при одинаковом давлении. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 06:12 |