![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Очень хочу проехать на исправной МПС6 с полным выхлопом, впуском, прошивкой на родной турбине...
Интересна динамика такого авто, хочу сделать выводы для себя, стоит ли мне менять горячую часть Гаррета на меньшую. Взамен дам проехать на своей, думаю все знают что в ней ![]() кто не знает, оно тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=42792]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
по-моему ИМХУ чем выше обороты - тем выше нагрузка на поршневую.
следуя такой логике надо ставить 35 дудку - будет ещё безопаснее ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 00:34 |