![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Очень хочу проехать на исправной МПС6 с полным выхлопом, впуском, прошивкой на родной турбине...
Интересна динамика такого авто, хочу сделать выводы для себя, стоит ли мне менять горячую часть Гаррета на меньшую. Взамен дам проехать на своей, думаю все знают что в ней ![]() кто не знает, оно тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=42792]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Виталя, может это и есть причина обрыва шатунов на СХ-7? там вроде 26-й гаррет?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталя, может это и есть причина обрыва шатунов на СХ-7? там вроде 26-й гаррет? На какой? На твоей Гаррет стоит? Просто в стоке К04 у нас. по-моему ИМХУ чем выше обороты - тем выше нагрузка на поршневую. следуя такой логике надо ставить 35 дудку - будет ещё безопаснее ![]() Нет, чем выше обороты, тем быстрее ходят поршни и меньше вероятности их подклинивания. Появится ПАТ, расскажет ![]() А 35 уже слишком большой, нет в нём смысла на таком моторе без очень серьёзных доработок. Я говорю о стоке или почти стоке. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 10:51 |