![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Уважаемые поклонники автомобилей Mazda!
Рады сообщить Вам, что 22 сентября 2010 года на территории ]]>Города Автомобилей «ВиДи АвтоСити»]]> на Большой Кольцевой, 60 открывается новый официальный ]]>дилерский центр Mazda]]> «ВиДи Скай Моторз». Мы хотели бы, чтобы новый дилерский центр не только полностью соответствовал всем требованиям производителя, но и был максимально комфортным, любимым и дружелюбным для Вас – владельцев автомобилей легендарной марки. Именно поэтому мы приглашаем Вас принять участие в проекте «Создадим новый дилерский центр Mazda вместе»! В период с 21 по 31 сентября предлагаем Вам рассказать нам, каким Вы видите идеальный дилерский центр Mazda, и сделать это можно прямо здесь, на страницах Вашего любимого форума. Мы постараемся сделать все для воплощения Ваших лучших идей в жизнь, и приложим максимум усилий, чтобы новый дилерский центр Mazda «ВиДи Скай Моторз» наиболее полно соответствовал Вашим пожеланиям. Самые активные участники проекта «Создадим новый дилерский центр Mazda вместе» ]]>получат в подарок Gold Card]]> комплексной Программы Лояльности «ВиДи АвтоСити», предоставляющей ряд привилегий и скидок не только в дилерском центре Mazda «ВиДи Скай Моторз», но и в других дилерских центрах, входящих в состав «ВиДи АвтоСити». Давайте заглянем в автобудущее – и создадим новый дилерский центр Mazda вместе! С уважением, Искренне Ваш «ВиДи Скай Моторз». Сообщение отредактировал mazda-vidi - Aug 21 2010, 08:07 -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Уважаемые друзья!
Прежде всего, хочу искренне поблагодарить Вас за активное участие в создании нового официального дилерского центра Mazda «ВиДи Скай Моторз». Ваше мнение и Ваши рекомендации имеют для нас неоценимое значение, именно поэтому я хотел бы лично ответить на несколько Ваших постов. Цитата: «Самое главное в СТО это КОМПЕТЕНТНЫЙ персонал, не мастеров с ВАЗовской СТО, а людей которые понимают именно в автомобилях мазда...» Еще 20 лет назад в Украине практически не было других марок кроме ВАЗ, большинство мастеров с многолетним опытом начинали именно на ВАЗовских СТО, и среди них были профессионалы высокого класса, к которым выстраивались очереди. Были такие мастера и на нашей СТО в Вишневом. Особенно приятно, что многие из них учились новому и росли профессионально вместе с нами, продолжая работать в новых сервисных центрах «ВиДи Груп». Мы гордимся этими сотрудниками и благодарны им за преданность нашему общему делу и лояльность к компании. Что касается людей, которые понимают именно в автомобилях Mazdа, то хочу Вас заверить, что многие сотрудники нового сервисного центра уже имеют опыт работы с этим брендом, а кроме того, уже сейчас проходят интенсивный курс обучения и практики. Мы заверяем Вас, что уровень квалификации наших мастеров сервисной станции будет полностью соответствовать требованиям производителя. Цитата: «По обслуживанию Nissan и Toyota на «ВиДи АвтоСити» пока слышал только негатив» Мы реалисты и понимаем, что создать идеальный дилерский центр сложно, но мы стремимся сделать все наши центры, входящие в состав «ВиДи АвтоСити», максимально приближенными к идеалу. Свидетельством этому служит и эта тема на форуме клуба Мазда. Мы постоянно мониторим форумы всех клубов Toyota, Nissan, Lexus, Honda и благодарны их посетителям за конструктивную критику, сообщения о фактах наших недоработок. Мы тщательно исследуем и анализируем каждый конкретный случай недовольства нашими услугами, делаем выводы и корректируем наши действия. Кроме того, наша CR-служба после каждого посещения наших сервисных центров проводит телефонный опрос Клиентов, предоставляет руководству компании детальный отчет об уровне удовлетворенности Клиентов, а также обращает наше внимание на слабые места. Я хочу Вас заверить, что в будущем представитель «ВиДи Скай Моторз» будет регулярно посещать этот форум, отвечать на все Ваши вопросы и оперативно реагировать на все замечания. Что касается высказывания «По обслуживанию Nissan и Toyota на «ВиДи АвтоСити» пока слышал только негатив», то, к сожалению, оно не содержит никакой конкретики: кто недоволен обслуживанием и чем именно недоволен. Это только слухи без указания их источника, и именно поэтому мы не можем отреагировать на них и усовершенствовать свою работу. Не в качестве оправдания, а в качестве конкретного факта я хотел бы отметить, что импортерами (компаниями Тойота Украина и Ниссан Мотор Украина) ежемесячно проводятся исследования "Тайный покупатель" (Mystery Shopper) как в области продаж, так и на сервисе. По итогам этих исследований наши дилерские центры Тойота Киев ВиДи Автострада и ВиДи Санрайз Моторз (Ниссан) всегда занимают лидирующие позиции по уровню удовлетворенности клиентов. Я предлагаю Вам в дальнейшем вести конструктивный диалог и сообщать конкретные факты. Только в этом случае мы с Вами достигнем нашей общей цели – создадим дилерский центр, максимально соответствующий Вашим требованиям, в результате чего владельцы Mazda получат высококлассный сервис, а мы - лояльных Клиентов. С уважением, Артем Ткаченко Руководитель автомобильного бизнеса «ВиДи Груп» -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 20:18 |