![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
2.0, карб. 82год.
После сборки на СТО машина начала на холодную подстреливать под капотом. Предположительно подстреливает карбюратор т.к нагар на крышке в.фильтра. Раньше (неделю где-то это все происходит) машина постреливала пару раз а потом нормально, а сегодня стреляла стреляла да потом стрель и появился звук как будто колесо спускает только звук из под капота. Хорошо слышен в кабине но звук "сссс" появился и сразу перестали держаться холостые обороты. Начали всматриваться детально, заметили что трубочка от зажигания тупо свисает.. один конец одет, а второй болтается ![]() В связи с чем возникает вопросы: 1. Что это за звук появился как воздух или всасывает или высасывает? 2. Как правильно одевать трубочки все эти. есть ли фото или куда у вас ведет трубочка от зажигания. 3. Почему стреляет и почему щас сильней и чаще началось? ехать куда-либо страшно т.к непонятно почему "ссс" делает и стреляет тоже начало часто. стремно как-то. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Отправил ЛС! Спасибо.
так а что за звук ССС делает? есть мысли по этому поводу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Отправил ЛС! Спасибо. так а что за звук ССС делает? есть мысли по этому поводу? Это смешно но я тебе верю потому что у меня нечто похожее было))) Сразу проверь уровень масла, и понюхай его на запах бензина. Мог потекти бензонасос ( ту сигнальную дырочку часто залепливают ) может стрелять и из за маслобензиновой смеси, но тогда и щюп выплевывает. 1. проверь компрессию на холодную 2 проверь установку распредвала по меткам (в книжке написано) 3 проверь установку зажигания ( тоже по книжке) 4 заглуши ту трубочку и заводи ее (может подскачить холостой) ток отводи ее куда нибуть. Как я понял та трубочка идет с карбюратора на вакуумный регулятор распределителя, шипеть из нее может только на подсосе ( тот который чуть выше ручки открывания капота) или на ходу, когда дросельная заслонка открыта. В других режимах воздух в нее засасывать не должно. Эт проверь. Если все нормально и все равно стреляет - проверь компрессию на горячую. Может быть тебе зазоры клапанов неправильно выставили? У тебя какой мотор? на моем F6 когда мы выставляли клапана, то спорили до драки с слесарем о зазорах - он мне ставил 0.1 и 0.15 по своим справочникам, а я 0.2 и 0.3 по своим, но там на некоторых клапанах нужно ставить меньше зазор, т.к. они просели и забились, ток тода они переставали стукать. А почему ее тебе на СТО собирали? что они делали у тебя в моторе? Сообщение отредактировал lisyj - Aug 27 2010, 17:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Это смешно но я тебе верю потому что у меня нечто похожее было))) Сразу проверь уровень масла, и понюхай его на запах бензина. Мог потекти бензонасос ( ту сигнальную дырочку часто залепливают ) может стрелять и из за маслобензиновой смеси, но тогда и щюп выплевывает. 1. проверь компрессию на холодную 2 проверь установку распредвала по меткам (в книжке написано) 3 проверь установку зажигания ( тоже по книжке) 4 заглуши ту трубочку и заводи ее (может подскачить холостой) ток отводи ее куда нибуть. Как я понял та трубочка идет с карбюратора на вакуумный регулятор распределителя, шипеть из нее может только на подсосе ( тот который чуть выше ручки открывания капота) или на ходу, когда дросельная заслонка открыта. В других режимах воздух в нее засасывать не должно. Эт проверь. Если все нормально и все равно стреляет - проверь компрессию на горячую. Может быть тебе зазоры клапанов неправильно выставили? У тебя какой мотор? на моем F6 когда мы выставляли клапана, то спорили до драки с слесарем о зазорах - он мне ставил 0.1 и 0.15 по своим справочникам, а я 0.2 и 0.3 по своим, но там на некоторых клапанах нужно ставить меньше зазор, т.к. они просели и забились, ток тода они переставали стукать. А почему ее тебе на СТО собирали? что они делали у тебя в моторе? После этих "чудо-мастеров" одна головная боль. Из-за этого и ребята форумы создают. 2.0, карб. 82год. После сборки на СТО машина начала на холодную подстреливать под капотом. Предположительно подстреливает карбюратор т.к нагар на крышке в.фильтра. Раньше (неделю где-то это все происходит) машина постреливала пару раз а потом нормально, а сегодня стреляла стреляла да потом стрель и появился звук как будто колесо спускает только звук из под капота. Хорошо слышен в кабине но звук "сссс" появился и сразу перестали держаться холостые обороты. Начали всматриваться детально, заметили что трубочка от зажигания тупо свисает.. один конец одет, а второй болтается ![]() В связи с чем возникает вопросы: 1. Что это за звук появился как воздух или всасывает или высасывает? 2. Как правильно одевать трубочки все эти. есть ли фото или куда у вас ведет трубочка от зажигания. 3. Почему стреляет и почему щас сильней и чаще началось? ехать куда-либо страшно т.к непонятно почему "ссс" делает и стреляет тоже начало часто. стремно как-то. Если чудо-мастера" ковырялись мож. клапана притереть нужно. Чего за ремонт- то был? Чего снимали? Чего ставили? Чего регулировали? Что крутили, и вообще куда тыкались? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 10:50 |