![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.08.2009 Из: СИМФЕРОПОЛЬ, АР КРЫМ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA Имя: Андрей ![]() |
Спецы по колесам, подскажите:
323F BA. Диаметр центрального отверстия (ступица) = 54 мм. Интересует возможность правильной установки железных дисков с большим размером ЦО (56-57 мм). У литых дисков, я понял, идут переходные кольца, а как быть с железными - есть аналогичная возможность? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
для железяк вроде нет таких колец, ставь без них и не парься, главное ровно и равномерно затянуть болты.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.08.2009 Из: СИМФЕРОПОЛЬ, АР КРЫМ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA Имя: Андрей ![]() |
для железяк вроде нет таких колец, ставь без них и не парься, главное ровно и равномерно затянуть болты. Да я тоже так думаю... спасибо за укрепление во мнении! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.08.2009 Из: СИМФЕРОПОЛЬ, АР КРЫМ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA Имя: Андрей ![]() |
Железки не настолько дороги, чтобы не поискать подходящие Да проблема ж не в том, что дороги... а в том что нету... ![]() а вот с ЦО 57 и выше - пруд-пруди (опель, vw, daewoo, авео, бмв е30 и прочие)... подъехал к шиномонтажникам - говорят на шпильках нормально все отцентруется, если равномерно затягивать, чтоб по всем село как надо. Сообщение отредактировал andik73 - Aug 27 2010, 13:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
подъехал к шиномонтажникам - говорят на шпильках нормально все отцентруется, если равномерно затягивать, чтоб по всем село как надо. а не боишься, что шпильки пообрезать может?
-------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.08.2009 Из: СИМФЕРОПОЛЬ, АР КРЫМ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA Имя: Андрей ![]() |
а не боишься, что шпильки пообрезать может? вот один из вариантов, чего боюсь. Поэтому и советуюсь. на счет пообрезания шпилек, думается мне что диск, когда затянуты шпильки, держится же не опираясь перепендикулярно на шпильку, а зачет притягивания к ступице по резьбе шпильки - т.е за счет силы трения прижатого диска о ступицу он и не смещается и не срежет шпильку (ну как-то так я это сумбурно описал ![]() Сообщение отредактировал andik73 - Aug 28 2010, 21:43 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 07:29 |