![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.08.2009 Из: СИМФЕРОПОЛЬ, АР КРЫМ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA Имя: Андрей ![]() |
Спецы по колесам, подскажите:
323F BA. Диаметр центрального отверстия (ступица) = 54 мм. Интересует возможность правильной установки железных дисков с большим размером ЦО (56-57 мм). У литых дисков, я понял, идут переходные кольца, а как быть с железными - есть аналогичная возможность? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Мне пришлось поставить 6мм проставки под задние тормозные диски и соотвецтвенно титан как раз на эти 6мм перестал садиться на своё посадочное место - повис только на 5 болтах. Проездил гдето тыс 30 -40, никак не мог справится с вибрацией на хорошей ровной дороге. Увидели проблему случаянно на шиномонтаже - выточил из стали проставки и всё решилось. Могу утверждать смело - шпильки обрезать нереально ( моя Ауди пустая весит как М6 со всеми пасажирами и полным багажником). Для титана нужны проставочные кольца, а вот конструкция металического диска, по моему, даже в них не нуждается.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:29 |