![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Уважаемые поклонники автомобилей Mazda!
Рады сообщить Вам, что 22 сентября 2010 года на территории ]]>Города Автомобилей «ВиДи АвтоСити»]]> на Большой Кольцевой, 60 открывается новый официальный ]]>дилерский центр Mazda]]> «ВиДи Скай Моторз». Мы хотели бы, чтобы новый дилерский центр не только полностью соответствовал всем требованиям производителя, но и был максимально комфортным, любимым и дружелюбным для Вас – владельцев автомобилей легендарной марки. Именно поэтому мы приглашаем Вас принять участие в проекте «Создадим новый дилерский центр Mazda вместе»! В период с 21 по 31 сентября предлагаем Вам рассказать нам, каким Вы видите идеальный дилерский центр Mazda, и сделать это можно прямо здесь, на страницах Вашего любимого форума. Мы постараемся сделать все для воплощения Ваших лучших идей в жизнь, и приложим максимум усилий, чтобы новый дилерский центр Mazda «ВиДи Скай Моторз» наиболее полно соответствовал Вашим пожеланиям. Самые активные участники проекта «Создадим новый дилерский центр Mazda вместе» ]]>получат в подарок Gold Card]]> комплексной Программы Лояльности «ВиДи АвтоСити», предоставляющей ряд привилегий и скидок не только в дилерском центре Mazda «ВиДи Скай Моторз», но и в других дилерских центрах, входящих в состав «ВиДи АвтоСити». Давайте заглянем в автобудущее – и создадим новый дилерский центр Mazda вместе! С уважением, Искренне Ваш «ВиДи Скай Моторз». Сообщение отредактировал mazda-vidi - Aug 21 2010, 08:07 -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,473 Регистрация: 05.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 82 раз(а) Авто: M3 turboair ![]() |
Предложения по автосалону:
1) Менеджеры ориентируемые на покупателя, которые даже в самые "плохие" их дни будут рады каждому клиенту, не хотелось бы чтоб у Вас повторилось то, что происходит в большинстве салонов - встречают по одежке и то, если менеджеру не влом встать из-за своего стола! Менеджер должен заинтересовать потенциального покупателя, даже если я просто пришел поглазеть. 2) Авто в салоне должны максимально отражать цветовую гамму моделей, что возможно достичь, если разные модели Мазд будут стоять в салоне в разных цветах, плюс большой стенд с образцами цветовой гаммы. 3) Авто должны быть максимально доступны для обозрения, никаких закрытых дверей или багажников. 4) Присутствие в салоне всего модельного ряда (от М2 до СХ9). 5) Наличие бара или бар-стойки, что позволит клиенту подумать над насущными вопросами за чашечкой чая / кофе (в крайнем случае - самообслуживающий автомат). 6) наличие санузла доступного для клиентов (бывает... приспичит ![]() 7) возможность получения скидки при соблюдении каких-либо параметров (напр., по пятницам или/и для бывших владельцев Мазд и т.д.). ![]() 9) наличие тест-автомобилей в различных комплектациях (напр., М3 1.6 с механикой, М3 2.0 автомат). 10) проведение добровольного анкетирования об обслуживании для клиентов салона. Предложение по СТО: 1) однозначный доступ к своему авто во время работ (ясно, с соблюдением техники безопасности), в этом Вы не будете новичками - на АИ и на Петровке и на С. Сосниных я всегда присутствую возле машины (если хочу). Если не дать доступ, то значит Вам есть что скрывать ![]() 2) наличие предварительной записи не должно конфликтовать с возможностью обращения к Вам без записи, если это иногородний автомобиль либо авто с серьезной поломкой. 3) мастера-приемщики должны быть лояльны к клиентам и ставить их интересы на первое место, они должны помнить, что от них зависит первое впечатление о станции. 4) все мастера СТО должны быть не только профи, но и аккуратны с чужим имуществом (напр., наличие защитных накидок на сиденья). 5) наличие профессиональной услуги "мойка двигателя" с ответственностью за свою работу. Просто предложение: Максимальное соблюдение положений Закона Украины "О защите прав потребителей" ![]() -------------------- Может моя помощь Вам и не нужна, но кому-то я же нужен...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 10:49 |