![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Уважаемые поклонники автомобилей Mazda!
Рады сообщить Вам, что 22 сентября 2010 года на территории ]]>Города Автомобилей «ВиДи АвтоСити»]]> на Большой Кольцевой, 60 открывается новый официальный ]]>дилерский центр Mazda]]> «ВиДи Скай Моторз». Мы хотели бы, чтобы новый дилерский центр не только полностью соответствовал всем требованиям производителя, но и был максимально комфортным, любимым и дружелюбным для Вас – владельцев автомобилей легендарной марки. Именно поэтому мы приглашаем Вас принять участие в проекте «Создадим новый дилерский центр Mazda вместе»! В период с 21 по 31 сентября предлагаем Вам рассказать нам, каким Вы видите идеальный дилерский центр Mazda, и сделать это можно прямо здесь, на страницах Вашего любимого форума. Мы постараемся сделать все для воплощения Ваших лучших идей в жизнь, и приложим максимум усилий, чтобы новый дилерский центр Mazda «ВиДи Скай Моторз» наиболее полно соответствовал Вашим пожеланиям. Самые активные участники проекта «Создадим новый дилерский центр Mazda вместе» ]]>получат в подарок Gold Card]]> комплексной Программы Лояльности «ВиДи АвтоСити», предоставляющей ряд привилегий и скидок не только в дилерском центре Mazda «ВиДи Скай Моторз», но и в других дилерских центрах, входящих в состав «ВиДи АвтоСити». Давайте заглянем в автобудущее – и создадим новый дилерский центр Mazda вместе! С уважением, Искренне Ваш «ВиДи Скай Моторз». Сообщение отредактировал mazda-vidi - Aug 21 2010, 08:07 -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,708 Регистрация: 13.02.2009 Из: Kharkov city Спасибо сказали: 152 раз(а) Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать. Имя: Ferrari forever!! ![]() |
Как раз на Мазда-слёте можно было бы презентовать и проспонсировать фуршет в честь открытия на афтепати!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Как раз на Мазда-слёте можно было бы презентовать и проспонсировать фуршет в честь открытия на афтепати! Уважаемые друзья. Мы будем рады видеть участников Mazda-слета у нас в гостях и обеспечим теплый и дружественный прием. Что касается нашего участия непосредственно в слете, то мы готовы обсудить этот вопрос с руководством клуба. А в сикока открытие? Мы приедем)) Открытие состоится 22 сентября 2010 года. Приглашения на мероприятие в ближайшее время мы передадим руководству клуба. Наиболее активные участники обсуждения будущего салона на форуме, предоставившие интересные идеи и предложения получат персональные приглашения от «ВиДи Скай Моторз». Хотелось бы не наблюдать за процессом через окна, а присутствовать непосредственно возле автомобиля, это возможно? Мы пониманием Ваше стремление полностью контролировать процесс обслуживания или ремонта автомобиля, но, к сожалению, присутствие в сервисной зоне является грубым нарушение техники безопасности. Мы Вам гарантируем, что с зоны отдыха Вы сможете наблюдать за ремонтом Вашей Mazda, а если у Вас появятся вопросы или замечания наши мастера оперативно предоставят Вам всю информацию относительно обслуживания Вашей машины. Vsem privet. Nakonecto oni otkruvaut ygolok i dlia nashei marki! Imeem vtoryu mashuny Camry i obslyjivanie provodim imenno zdes, mogy srazy skazat chto yroven servisa y nax na 2 golovu vushe cem na pshenicke, pro petrovky ia vobshe molcy... Na maliarnue rabotu i slova ploxogo ne skajy, sam y nix delal kak svoi MPS tak i Camry. Vsem ydaci =) Благодарим Вас за высокую оценку деятельности наши дилерских центров. Заверяем Вас, что приложим максимум, чтобы обеспечить владельцам Mazda сервис на самом высоком уровне, и уверены, что советы посетителей этого форума помогут нам в этом. Лично мое мнение что офф. Мазда пусть либо полностью поддерживает клуб со всеми от туда вытекающими или же идет на йух..... А то "приходите к нам чиниться"...пиар чистой воды для эффектиной раскрутки...просто создать тему все забьют а вот "поговорить тут страниц на ...ацать в головах останется". Уважаемый L0ky, Мы надеемся на долговременное и плодотворное сотрудничество с клубом Mazda, а эту тему мы на форуме клуба мы создали для того, чтобы услышать пожелания владельцев Mazda относительно работы будущего официального дилерского центра. Мы уверены, что в интересах обеих сторон заполнить эту тему конструктивной информацией. Готов подписаться под каждым словом) Мы хотим отметить, что под сервис, продажу, запчасти будут выделены многоканальные телефонные линии. В случае, если у Вас возникнут проблемы с дозвоном просим Вас обязательно сообщить об этом на горячую линию «ВиДи АвтоСити» 0 800 507 70. хотелось бы иметь хороший выбор моделей с разными двигателями,коробками,и комплектациями.ну и конечно мастера что-бы были не такие "професионалы"как на петровке. В официальном дилерском центре Mazda «ВиДи Скай Моторз» Вы сможете приобрести весь спектр автомобиле, официально поставляемых в Украину. Что касается сотрудников сервиса, то как мы уже упоминали выше, мы подобрали опытных мастеров, которые cмогут осуществить сервис высоком уровне. ))) стесняюсь спросить,а на йух офф.мазде поддерживать клуб?)) Что она с клуба имеет глобально? Ребята,Вы интересные) ну не переплюнет новый автосервис старый) здесь нужен опыт! Сколько бы тренингов они не проходили,сколько бы не проходили курсов,а пока пару лет не поимеют сношений с автомобилем,ничего путнего не будет. А шоб сходу иметь такого мастера,его нужно или переманить с существующих сейчас СТО или взять "гаражного",но здесь все активно против. А проще всего повесить бааальшую панель,посадить даму с 2х метровыми ногами и льстить нагло в лицо,что теперешнему зарвавшемуся и избалованому клиенту и нужно) Кроче время покажет) Наша цель - качественное обслуживание Ваших автомобилей с первого дня работы сервисного центра. Мы можем Вам гарантировать, что выбрали лучших мастеров, которые уже имеют большой опыт работы с известными автомобильными брендами, в том числе и Mazda. Это люди, которые «прочувствовали» автомобили собственными руками, а тренинги только помогают им совершенствовать свои навыки. Ведь мир не стоит на месте, создаются новые модели, модернизируются существующие, внедряется новое оборудование и технологии и каждый мастер должен быть в курсе всех новшеств. Артем, добрый день! как уже отметитли многие маздоводы всё будет примеряться на АИ и сравниваться сними же поэтому мое мнение, что стоит в первую очередь не строить по примеру и подобию того, что мы видим здесь, а удивить чем-либо на голову выше включая конечно же как минимум: 1. Исключить взаимные обвинения работников СТО и операторов, менеджеров типа друг на друга пеняют, мне как клиенту от этого не легче 2. Сделать прозрачными и понятными расчет сроков на ремонт авто: сейчас это пальцем в небо и сроки типа 2-4 недели(все это время хоть в аренду авто бери) 3. Исключить самодеятельность персонала в общении и принятии решений "за клиента" при работе со страховыми копаниями при выплате(понятно что страховой не хочется платить и к сожалению СТО иногда подыгрывает). 4. Оформлять прием машин до 9 утра(еще на работу добраться нужно), а не ждать пока все соберутся и выпьют кофе и в 10:30 гдето все оформиться. 5. Зона с кофе и каким-либо легким перекусом будет огромным плюсом! 6. И конечно постоянно интересоваться мнением клиентов, чтоб как правилом хорошего тона у менеджера было спросить все-ли понавилось или гдето ктото оставил негатив(думаю сразу можно будет выделить лидеров антирейтинга) 7. Ну а квалифицированый персонал это "must have" и не ориентироваться на Киев так как в регионах мне рассказывали тоже очень много толковых ребят готовых вкалывать, а не "делать одолжение". Прежде всего, хотим Вас поблагодарить за конкретные пожелания и предложения. Мы обязательно учтем их в своей работе, а также хотим отметить, что: 1. Каждый Клиент при посещении сервиса получает персонального специалиста который и ведет весь процесс обслуживания Вашего автомобиля, поэтому «кивание» и «пеняние» менеджеров друг на друга исключено. 2. Да действительно в зависимости от сложности работ сроки ремонта могут быть дольше, чем хотелось бы автовладельцу. Но мы гарантируем, что сроки буду конкретными, т.е. после диагностики Вам скажут, к какой дате будет готов автомобиль. 3. Все решения персонала обязательно согласовываются с Клиентом и, только после Вашего согласия. принимается решение со страховой компанией. 4. Сервис работает с 8 часов утра, с этого момента Вы сможете сдать автомобиль на обслуживание. 5. В зоне отдыха Вы сможете не только наблюдать за ремонтом Вашего автомобиля, но и выпить чашечку кофе или чая. Также на территории «ВиДи АвтоСити» есть кафе «Ланч Драйв» со вкусными блюдами по вполне демократичным ценами. 6. Изучение мнения Клиентов о нашем сервисе – один из основополагающих принципов нашей компании. Вы всегда сможете оставить предложение и пожелания по улучшению качества обслуживания клиентов на форуме сайта «ВиДи АвтоСити» . ]]>http://vidi-autocity.com/forum/]]> . Также стоит отметить, что в дилерском центре всегда будет присутствовать сотрудник CR-службы, которому Вы можете сообщить все Ваши пожелания и замечания. 7. Основная ценность нашей компании – люди. При выборе персонала мы обращаем внимание, прежде всего, на уровень квалификации и стремление учиться, а не на место проживания. Сообщение отредактировал mazda-vidi - Aug 30 2010, 14:11 -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,473 Регистрация: 05.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 82 раз(а) Авто: M3 turboair ![]() |
-------------------- Может моя помощь Вам и не нужна, но кому-то я же нужен...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 19:25 |