![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.12.2009 Из: краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0i GD 1989 ![]() |
В машине начала проподать тяга, падают обороты, повысился расход, неустойчивая работа двигателя. Считал коды ошибок и как предпологал выдало код 17 (неисправен датчик кислорода или его цепь).
Подскажите какой лучше поставить лямбда зонд исходя из цена-качество. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Я вверху писал что лучше для Mazda лямбды NGK/NТK (NТK это бренд японской компании NGK).
Бош не рекомендую так как у них нить накала (если лямбда с подогревом) меньше, что ведет к выходу из строя ограничительных резисторов в ЭБУ. Брать нужно исходя из количества проводов на вашем родном лямбда зонде, можно взять универсальные или если хотите (по дороже, в 2-3 раза) с родным разъемом, с разъемом или универсальный – разницы никакой только наличие оригинального разъема, выбор за вами. Пример поиска, если например у Вас лямбда с 4 проводами то покупаем универсальную - OZA624-E4, если 1 провод то OZA624-E1, E c цифрой – количество проводов. P.S. Я брал на перова универсальный OZA624-E4 за 450 грн. (~60$), в комплекте идет инструкция и крепления к родному разъему. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 16.08.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Я вверху писал что лучше для Mazda лямбды NGK/NТK (NТK это бренд японской компании NGK). Такой я и ставил себе, но ошибка как была так и есть. Проверил расходомер - выяснилось что он тоже дурковал, за 20 лет появилась выработка в резистивном слое и показания не всегда были корректными. На разборке взял другой расходомер. По ходу дела почистил форсунки на стенде. НО ошибка 17 все равно появляется. Кто подскажет почему? Уже не знаю что делать с машиной. Едет отлично, реагирует на педаль сразу, не тупит, НО расход 14-15 и ошибка мне спокойствия не дают. ПОМОГИТЕ ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 13:20 |