![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Появление в новых супермини дополнительного оборудования и усовершенствование систем безопасности сказались на их массе. Однако новая Mazda 2 нарушает сложившуюся традицию
Легкость воодушевляет! Вы чувствуете трепет каждый раз, когда открываете дверь нового автомобиля и обнаруживаете, что он оказывается намного легче, нежели вы того ожидали. Вы сразу ощущаете дополнительную мощь и улучшенную маневренность, потому что авто, за рулем которого вы собираетесь провести не один час, нужно значительно меньше энергии, чтобы сдвинуться с места. И как красноречиво выразился около 50 лет назад легендарный основатель Lotus Колин Чепмен, если вы хотите обладать более быстрым и маневренным автомобилем, «просто добавьте легкости». На первый взгляд, создатели европейских супермини, по сравнению с самыми великолепными автомобилями в мире, последние три с половиной десятилетия прилежно игнорировали этот самый совет Чепмена. С тех пор как в начале 70-х Fiat 127 и Renault 5 установили каноны для новых, экономичных хэтчбеков и когда спустя несколько лет Ford явил миру Fiesta, ставшую наиболее популярным автомобилем в Европе, супермини непреклонно набирали вес. Современный Volkswagen Polo намного шире и длиннее, чем классический Golf. Современная Fiesta предлагает своим задним пассажирам практически такую же свободу, как и классический Mondeo. Современный «средненький» Peugeot 207 перегружен большим количеством приборов и устройств, нежели самый роскошный Peugeot 20 лет назад. Каждый из этих автомобилей гораздо безопасней, чем их предшественники 10 лет назад, потому что оборудованы новейшими системами и подушками безопасности. Тем не менее все это прибавляет вес, увеличивает расход топлива, снижает мощность и негативно сказывается на уровне выбросов CO2 в атмосферу. Вряд ли кого-то удивит тот факт, что нынешние популярные супермини весят сегодня как минимум 1000 кг, что на 300 кг (более чем на 40%) больше их аналогов 70-х гг. Автопроизводители попали в затруднительную ситуацию. Их постоянно подгоняет ужесточающееся законодательство и быстрорастущие ожидания клиентов касательно изысканности и безопасности, к тому же для выживания в конкурентной борьбе они вынуждены снижать цены. Для разработки новой модели требуется около $1 млрд, и эта сумма практически неизменна вне зависимости от того, создается ли новый супермини за $16 тыс. или седан премиум-класса за $50 тыс. Вряд ли кого-то удивит и то, что большинство автопроизводителей признают, что их модели супермини являются убыточными лидерами (чья основная роль заключается в привлечении клиента к марке в надежде, что впоследствии он приобретет автомобиль классом выше). И что они постоянно поручают своим лучшим дизайнерам и инженерам разработку новых проектов супермини, ожидая, что благодаря смелому дизайну и различным техническим инновациям появится машина, которую потребители будут считать чем-то особенным. Иногда это срабатывает, и наступает звездный час. Последний Punto обеспечил Fiat небывалый успех, в основном благодаря правильной ценовой политике и великолепному дизайну. То же касается и последнего Opel Corsa, появление которого существенно отразилось на объеме продаж GM. Однако оба эти авто являются самыми большими и тяжелыми в классе, и они крупнее своих предшественников. Так что даже их успешные производители не в состоянии приостановить подобную тенденцию. И вот теперь совершенно неожиданно Mazda удалось добиться того, что ранее казалось невозможным. Компания выпустила Mazda 2: на 40 мм короче, на 45 мм ниже и более чем на 95 кг легче своей предшественницы, которая и сама не была такой уж большой, как некоторые из ее конкуренток. Эта новейшая супермини оказалась на 145 мм короче Fiat Punto и приблизительно на 200 кг легче самого «полненького» Peugeot 207. В чем же секрет? Умелая архитектура, благодаря которой уменьшились общие габариты и масса составляющих элементов, что, впрочем, не сказалось на вместимости автомобиля, плюс разумное использование высокопрочной стали и других подходящих легких материалов. Сокращение электропроводки (экономия – 2,86 кг), изменение зеркала заднего вида (экономия – 84 г) и применение более легких магнитов в колонках (экономия – около 1 кг) демонстрируют, насколько глубоко автопроизводители прониклись философией снижения массы. Главное для компании, что Mazda 2 стала основательницей тенденций в дизайне и архитектуре, противостоять которым ее оппоненты пока не в силе. Не секрет, что новая Fiesta, которая должна поступить в продажу уже в следующем году, будет во многом походить на Mazda 2, так что эти новые веяния относительно снижения массы и размеров неизбежно коснутся одного из лидеров продаж европейского рынка. И это только начало. Так или иначе, но более легкие и менее габаритные автомобили будут появляться. Главный вопрос заключается в том, от чего можно безболезненно избавиться в плане комфорта и удобства, чтобы расчистить для них путь. Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы, мы решили протестировать новоявленную 5-дверную Mazda 2 Sport 1.5. Так давно, так хорошо В легкой конструкции есть и плюсы, и минусы, и Mazda здесь не исключение. Во-первых, дверь со стороны водителя. Чудесно, что она так легко распахивается, но лязг, с которым дверь закрывается, просто невыносим. Теперь обратимся к приборной доске. Логика подсказывает, что она должна быть сделана из недорогих и легких материалов. Да, вид у нее не очень солидный, но качество пластика приемлемо, органы управления и переключатели большие и удобные, центральная часть торпедо отмечена новыми идеями и оригинальностью. Заведите двигатель. На холостых он работает почти бесшумно. За рулем возникает ощущение, будто вы находитесь в маленьком авто с очень просторным водительским местом. Да, в отличие от Punto, места над головой высоких пассажиров маловато, но зато тучным людям здесь будет вполне комфортно. На дороге легкость автомобиля ощущается немедленно. Сцепление, педаль газа и рулевое колесо работают плавно и точно. Педаль сцепления легко схватывается, поэтому уже на скорости до 10 км/ч двигатель с готовностью раскручивается. Легкие автомобили легко меняют направление. А Mazda 2 так и вовсе делает это без малейших усилий. Благодаря разумному отношению размера шин к массе автомобиля в быстром повороте она сохраняет нейтральный баланс. Не так сильно впечатляет ход, но для вас это и не было бы сюрпризом. Машины потяжелее могут ездить на более мягких пружинах, поскольку разница в процентном отношении между неполной и полной загрузкой обычно меньше. Mazda 2 относительно неплохо справляется с выбоинами, но, к сожалению, не так тихо и мягко, как лидирующая в классе Corsa, да и внутри она тоже не такая же стильная. Однако все эти различия не столь значительны, и преимущества компактности и легкой массы (и теперь это очевидно) со временем станут еще больше. Источник autocar.ua
Прикрепленные файлы
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Пежо 107. Супер тюнингованый Матис. 68 лошадок. С ценой правда ошибся - от 16 до 19 т. енотов. Вот нашел описание: ]]>http://www.aves-peugeot.ru/models/107/about.htm]]> и цены: ]]>http://www.ilta.ua/img/forall/docs/107_march_2007.xls]]> Так что Мазда2 и Пыж107 - небо и земля!!! Даже не смотря на небольшую разницу в цене. Да и размеры разные, хотя, как я понял авто позиционируются как один класс А. Или М2 - это класс В... Вообще-то М2 надо сравнивать с 207 Пыжиком.. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Вообще-то М2 надо сравнивать с 207 Пыжиком.. Изначально я привёл такое сравнение из-за схожести их цен, показать, что мини ПЫЖ по цене на 10% уступает М2. (их тех. хар. небо и земля)Ебстественно сравнивать надо з 207, если не с 306-307. (но тут уже цены будут небо и земля при схожести характеристик). ВОТ!!! А свои слова "авто позиционируются как один класс А. Или М2 - это класс В..." забираю назад. Сори. Притормозил немного... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
Изначально я привёл такое сравнение из-за схожести их цен, показать, что мини ПЫЖ по цене на 10% уступает М2. (их тех. хар. небо и земля)Ебстественно сравнивать надо з 207, если не с 306-307. (но тут уже цены будут небо и земля при схожести характеристик). ВОТ!!! А свои слова "авто позиционируются как один класс А. Или М2 - это класс В..." забираю назад. Сори. Притормозил немного... 207 есть там РС какойто так там тоже табун и розгон в приделах разгона мпс написано.. ток цену негде не нашолэ. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 21:24 |