Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

> MPS vs. Rest of the World :D, ваши результаты заездов/стартов со светофора и т.д. против разных авто
Sergu44o
сообщение Jan 7 2008, 12:12
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2008, 12:02 ) *
да, это точно
я иногда выезжаю. уже 2 дня подряд ph34r.gif наказываю всяких крутых
Мазда рулит smile.gif


А кого "рвали" в обычных городских условиях на других авто и на каких?

Меня на Ауди ТТ, Рейнж Ровер Спорт, Лексус седан какой-то. Бимер копейка с переменным успехом (заезд победителя не выявил, дороги разошлись :-).
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
laurbalaur
сообщение Jan 10 2008, 13:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



Не совсем по теме, но все же....

А смысл писать про результаты в трафике? Разве это дает какое-то представление про конкретную машину?
По-моему гонки в городе/потоке - это как правило соревнование у кого очко более железное (ну или в наших условиях еще у кого более мягкая подвеска или кому более наплевать на стоимость ремонта подвески). В условиях города, даже значительное преимущество по тех. характеристикам не дает возможности оторваться от менее мощного оппонента. Неоднократно проверено. На Кашкае жены гонялся с Фокусом СТ от Московской до Позняков через Южный мост - как СТ ни старался, а к Билле мы повернули одновременно. Или практически аналогичный маршрут, только старт с Парковой аллеи по набережной и через южный на позняки - sl 55 amg против меня на гти - тоже самое, sl не уехал.

Другое дело трасса или трек.

".....Мерседес Макларен Ф1 - тягался в трафике...."

smile.gif SLR наверное все-таки, а не Ф1

Сообщение отредактировал laurbalaur - Jan 10 2008, 13:11


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jan 10 2008, 14:37
Сообщение #3


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(laurbalaur @ Jan 10 2008, 13:06 ) *
Не совсем по теме, но все же....

А смысл писать про результаты в трафике? Разве это дает какое-то представление про конкретную машину?
По-моему гонки в городе/потоке - это как правило соревнование у кого очко более железное (ну или в наших условиях еще у кого более мягкая подвеска или кому более наплевать на стоимость ремонта подвески). В условиях города, даже значительное преимущество по тех. характеристикам не дает возможности оторваться от менее мощного оппонента. Неоднократно проверено. На Кашкае жены гонялся с Фокусом СТ от Московской до Позняков через Южный мост - как СТ ни старался, а к Билле мы повернули одновременно. Или практически аналогичный маршрут, только старт с Парковой аллеи по набережной и через южный на позняки - sl 55 amg против меня на гти - тоже самое, sl не уехал.

Другое дело трасса или трек.

".....Мерседес Макларен Ф1 - тягался в трафике...."

smile.gif SLR наверное все-таки, а не Ф1


Ну мне реально нравится в траффике тягаться, ибо туту как раз четко решает преимущество водителя, а не машниы. Вон чел меня на Лачетти уделал жестко, хотя скорость была порядка 160. А если ты говоришь про СЛ 55 АМГ - так там же никакого фарша нет, обычный атмосферник с 5.5 объема - если со старту ты можешь чуть уйти вперед, потом из-за объема окажешься сзади скорее всего. Уйти ему от тебя тяжело априори, т.к. нет прямого полотна с хорошим покрытием для адекватного разгона данного боллида. К тому же Гольф оказался действительно маневреной машиной, не знаю как там этот СЛ в управлении на таких скоростях и "шахматке". На трек у нас же выезжает единицы, а на трассе просто все решит объем если снять ограничители)

З.Ы. Да действительно СЛР, я что-то загнался))
З.Ы.Ы. У 3-их МПСов 260 км/ч ограничено электроникой)


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jan 10 2008, 15:05
Сообщение #4





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(ZeroGravity @ Jan 10 2008, 14:37 ) *
Ну мне реально нравится в траффике тягаться, ибо туту как раз четко решает преимущество водителя, а не машниы. Вон чел меня на Лачетти уделал жестко, хотя скорость была порядка 160. А если ты говоришь про СЛ 55 АМГ - так там же никакого фарша нет, обычный атмосферник с 5.5 объема - если со старту ты можешь чуть уйти вперед, потом из-за объема окажешься сзади скорее всего. Уйти ему от тебя тяжело априори, т.к. нет прямого полотна с хорошим покрытием для адекватного разгона данного боллида. К тому же Гольф оказался действительно маневреной машиной, не знаю как там этот СЛ в управлении на таких скоростях и "шахматке". На трек у нас же выезжает единицы, а на трассе просто все решит объем если снять ограничители)

З.Ы. Да действительно СЛР, я что-то загнался))
З.Ы.Ы. У 3-их МПСов 260 км/ч ограничено электроникой)

gigi.gif Сань, СЛ 55 АМГ - это машина с компрессорным двигателем мощностью 500 л.с. и моментом 700 (!!!) нм. и разгончик у него 4,6 сек spiteful.gif
пысы. не пойдёт МПС быстрее 260 по спидометру. набор скорости очень мал при приблежении к этой отметке.

Сообщение отредактировал yats_13 - Jan 10 2008, 15:06
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jan 10 2008, 15:26
Сообщение #5


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(yats_13 @ Jan 10 2008, 15:05 ) *
gigi.gif Сань, СЛ 55 АМГ - это машина с компрессорным двигателем мощностью 500 л.с. и моментом 700 (!!!) нм. и разгончик у него 4,6 сек spiteful.gif


ууупппс ошибся)))

Цитата
пысы. не пойдёт МПС быстрее 260 по спидометру. набор скорости очень мал при приблежении к этой отметке.


Пойдет больше 100%! Говорю же максималка ограничена электроникой!

Сообщение отредактировал ZeroGravity - Jan 10 2008, 15:26


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jan 10 2008, 15:29
Сообщение #6





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(ZeroGravity @ Jan 10 2008, 15:26 ) *
Пойдет больше 100%! Говорю же максималка ограничена электроникой!

окэ! как убрать ограничитель, чтоб проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 10 2008, 15:50
Сообщение #7


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Jan 10 2008, 15:29 ) *
окэ! как убрать ограничитель, чтоб проверить?



Наверно не надо. Или двигло выйдет из строя, или взлетит машина.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
26 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 17:56