![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 31.07.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Дмитрий ![]() |
Не смотря на то что на улице +40 через месяц ужо нужно будет думать о зимней шине.
Предлагаю разместить отзывы о том кто что юзал в предыдущую зиму(я думаю что это будет показательно) для правильного выбора зимних шин ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Скорее всего выбор будет в сторону шипованной зимней резины, поскольку прошлой зимой с постоянными перепадами температуры и плохой работой комунальщиков, дороги были покрыты льдом. Поэтому лучше раньше тормозить на асфальте и остановиться(шипованная резина), чем тормозить на льду и не остановиться(липучка).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 12.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Сергей ![]() |
Скорее всего выбор будет в сторону шипованной зимней резины, поскольку прошлой зимой с постоянными перепадами температуры и плохой работой комунальщиков, дороги были покрыты льдом. Поэтому лучше раньше тормозить на асфальте и остановиться(шипованная резина), чем тормозить на льду и не остановиться(липучка). Все относительо. При температуре ниже -10 так называемая "липучка" не уступает шипованым шинам, а при -19 и ниже-даже немного выигрывает. Чего нельзя сказать о ней же при температуре 0 ... -5, здесь шиповка на голову выше. Все это применимо для торможения на гололеде. Это и подтверждает применение данных шин как и шипованных - суровые арктические условия эксплуатации. Ведь фрикционные шины (липучки) это не маркетинговый ход многих производителей, а вынужденная реальнось (запрет использования шиповки в некоторых евролпейский странах). Нам, в некотором роде повезло, мы можем выбирать (все зависит от стиля вождения и навыков,а так же и от авто). Да и погода не в аналог России и Финляндии. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 10:39 |