![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Друзья, у меня на 6 МПС скачут обороты. Едешь спокойно на 3,4,5 передаче, резко педаль в пол, сначала тупит, потом резко растут обороты и резко падают. Давишь в пол, а такое ощущение, как на автомате врубает пониженную и начинает валить на высоких оборотах. Короче бред какой-то
![]() Может у кого было? Что за хрень? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Во вторник загоняю машину в ТурбоГараж к ПАТу, буду ставить ACT...сегодня ездил на таком сцеплении, дубовое капец, но думаю привыкну...
На Пшеничке сток с работой 7.500грн...но маховик полюбому убитый, а он оригинал 11000грн., я прозрел ![]() ЗЫ. встретимся на драге ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Во вторник загоняю машину в ТурбоГараж к ПАТу, буду ставить ACT...сегодня ездил на таком сцеплении, дубовое капец, но думаю привыкну... На Пшеничке сток с работой 7.500грн...но маховик полюбому убитый, а он оригинал 11000грн., я прозрел ![]() ЗЫ. встретимся на драге ![]() Смотри не пожалей после пары тянучек. Хотя с убитым маховиком АСТ единственный адекватный вариант. Ты бы не спешил. Сделай дефектовку, а потом решай. На АИ цены ясный перец не дешевые, а так оригинальную сцепу можно достать долларов за $300. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Смотри не пожалей после пары тянучек. Хотя с убитым маховиком АСТ единственный адекватный вариант. Ты бы не спешил. Сделай дефектовку, а потом решай. На АИ цены ясный перец не дешевые, а так оригинальную сцепу можно достать долларов за $300. я слышал, что в пробке убивается, но разве у меня есть варианты? зато на драге зачет, может побью рекорд... ![]() ЭЫ. а что такое дефектовка? ![]() Сообщение отредактировал Опа_Опа - Sep 3 2010, 23:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
я слышал, что в пробке убивается, но разве у меня есть варианты? зато на драге зачет, может побью рекорд... ![]() ЭЫ. а что такое дефектовка? ![]() Юра имел в виду, что тебе снимают коробку, сцепу, смотрят, если маховик живой, то ты просто берешь сток сцепу, привручиваешь ее на стоковый маховик и катаешься дальше. а сли маховик умер вместе со сцепой, то берешь АСТ ставишь все вместе и ездишь с дубовой педальюи гулом от маховика. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 01:09 |