![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Поскольку призводители подняли рабочую температуру двигателя (для экономии товлива), очень важным моментом в эксплуатации остается эффективность и надежность системы охлаждения. А это прежде всего сохранность рабочего давления олаждающей жидкости, позволяющее безопасно подбираться к температурам около 100 градусов по цельсию. Поэтому, представляю отчет о восстановлении узла, отственного за регулировку давления - пробки радиатора.
Берем пробку в руки, и сковыриваем с нее клапанный узел. его фиксация это точечные проштамповки на закраинах ]]> ![]() внутри видно пружинку крапана подсоса жидкости из расширительного бачка для момента остывания двигателя ]]> ![]() Аккуратно сковыриваем тарелочку клапана, чтобы не помять ее ободок. При этом она прогнется по середине. И получаем доступ к замене резинки: ]]> ![]() виновница снижения рабочего давления в системе. Из-за этой резинки двиг легко закипает градусов на 20 раньше. ]]> ![]() снимаем виновницу ]]> ![]() вырезаем новую резинку подобной толщины из любой химической резины (от камеры не подойдет, поскольку вода и тосол убивают обычную резину) Сейчас валом изделий из искусственных резин от узкоглазого желторукого брата по разуму, способных выполнить задачу, но нучно удостовериться, что найденый материал не растает в кипятке ![]() ]]> ![]() Одеваем ]]> ![]() собираем клапан подсоса жидкости в кучу, при этом восстанавливаем прежний вид тарелочке и надежность ее клепки. ]]> ![]() в итоге : ]]> ![]() По ходу так же обращаем внимание и на большую резинку. Ее участие в системе сводится к обеспечению герметичности подвода к расширительному бачку. Ее повреждение может привести к завоздушиванию верхней части радиатора и мелким потерям тосола. Радуемся Сообщение отредактировал SergeS - Jul 21 2010, 10:38 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.08.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
я взял себе за 50 гр-н новую, на новый радиатор!!! 50 гривен!!! риск не оправданный , а вдруг не сработает))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
я взял себе за 50 гр-н новую, на новый радиатор!!! 50 гривен!!! риск не оправданный , а вдруг не сработает)))) заменить вручную резинку или выбросить просто 50 грн... ну кому как, наверное. а риска нет. оно или работает или нет. Первая поездка все покажет -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:09 |