![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Друзья, у меня на 6 МПС скачут обороты. Едешь спокойно на 3,4,5 передаче, резко педаль в пол, сначала тупит, потом резко растут обороты и резко падают. Давишь в пол, а такое ощущение, как на автомате врубает пониженную и начинает валить на высоких оборотах. Короче бред какой-то
![]() Может у кого было? Что за хрень? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Саш, помнишь что ты мне сказал, когда последний раз садился в мою машину?
"Я уже забыл какой комфортной может быть МПСка!" ![]() ИМХО тюнинг - это подгонка автомобиля под свои потребности, а не штамповка по шаблону. Поэтому безальтернативные и безаппеляционные утверждения что АСТ есть хорошо, а сток - плохо, я считаю некорректными. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Тож немного расскажу о стоке и АСТ.
![]() На тройке у меня сейчас стоит полностью всё новое оригинал, усиленный рабочий цилиндр, корзина, диск, маховик. На педли сцепления информативности "0" вообще... Чтобы тронуться, надо просто утопить её в пол включить передачу и отпустить. Я вообще не ощущаю где оно схватывает. Тупо отпускаешь педаль и машина начинает ехать. На педали нет никакого усилия, она как на пружине. На шестёрке АСТ стрит. Педаль жёсткая, очень информативная, я чётко ощущаю момент, когда схватывает сцепление. Трогается жёще, точнее резче. Жёсткость на педали меня напрягала реально неделю, потом привык и всё стало так, как и должно быть, вообще не чувствую дискомфорта. Да, есть шум в коробке на низких оборотах, но и его я уже просто не слышу. Теперь об удобстве.. Если вы считаете, что у вас авто бизнес класса, делаете обесшумку, чтоб было комфортнее ездить, часто стоите в пробках, то однозначно Оригинальное сцепление. Если же это машина для быстрой и жёсткой езды, АСТ хороший вариант. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 05:44 |