![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.05.2010 Из: Lutsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 S, `98 ![]() |
Подскажите, сколько стоят маслосъёмные кольца и сальники на 1,5 литровый двигатель?
Масло выгорает и уходит в выхлопную. Спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Течет из трамблера (был на подъемнике сегодня) т.е. сальник распредвала по всец видимости. Но растеклось и по прокладке головы, и по коробке, мотористы покачали головами, и посоветовали задуматься о замене обоих сальников, прокладки головы, и сальников клапанов заодно, если лезть, а сальники клапанов = притирка клапанов, а раз вскроем голову, то неплохо бы эллипс промерить и .... Зачем так глубоко? Сальник распредвала и колечко распреда - программа минимум. У меня также - заказал колечко, надо будет перекинуть )) А то нет эстетики )) И визуально тоже кажется что из под прокладки, но это не так. Речь же идет прокладке КК, а не головы, надеюсь все же, ибо зачем мешать механизму работать? искать еще одного котика в мешке, или таки нырнуть в ремонт своего...
Сообщение отредактировал labeo - Aug 30 2010, 14:19 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Зачем так глубоко? Сальник распредвала и колечко распреда - программа минимум. У меня также - заказал колечко, надо будет перекинуть )) А то нет эстетики )) И визуально тоже кажется что из под прокладки, но это не так. Речь же идет прокладке КК, а не головы, надеюсь все же, ибо зачем мешать механизму работать? Таки да, глубоко лезть не очень хочется. Прокладку кк смотрел, тер, ждал - целая, не течет. К слову, не совсем разглядел в конструкции - есть такая деталь "сальник трамблера", это то же, что и сальник распредвала? В магазине народ тоже хмыкал, хмыкал, так толком я и не понял, что же покупать/менять. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda Protege5, 323, Xedos 9, Premacy ![]() |
Таки да, глубоко лезть не очень хочется. Прокладку кк смотрел, тер, ждал - целая, не течет. К слову, не совсем разглядел в конструкции - есть такая деталь "сальник трамблера", это то же, что и сальник распредвала? В магазине народ тоже хмыкал, хмыкал, так толком я и не понял, что же покупать/менять. Если менять сальники распредвала, то придется снимать крышку клапанов, прокладка под ней сейчас масло держит, но скорее всего она от времени задубела и после снятия вторично ее ставить нет смысла, поэтому сейчас в программу минимум можно смело включить 2 сальника распредвала, 1 сальник коленвала (передний) и прокладку крышки клапанов. При такой работе головку снимать не нужно. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Если менять сальники распредвала, то придется снимать крышку клапанов, прокладка под ней сейчас масло держит, но скорее всего она от времени задубела и после снятия вторично ее ставить нет смысла, поэтому сейчас в программу минимум можно смело включить 2 сальника распредвала, 1 сальник коленвала (передний) и прокладку крышки клапанов. При такой работе головку снимать не нужно. Спасибо! Вопрос - почему менять передний сальник коленвала (для профилактики?). Второй вопрос - таки сальник трамблера и сальник распредвала - одно и то же ? Деталь "сальник трамблера" по базе бьется, потому и вопрос. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda Protege5, 323, Xedos 9, Premacy ![]() |
Спасибо! Вопрос - почему менять передний сальник коленвала (для профилактики?). Второй вопрос - таки сальник трамблера и сальник распредвала - одно и то же ? Деталь "сальник трамблера" по базе бьется, потому и вопрос. для замены сальников распредвала проделывается та же работа, что и для замены ремня ГРМ, при этом есть доступ ко всем 3-м сальникам, (я бы для профилактики поменял), на трамблере есть резиновое колечко (labeо указал номер), плюс в самом трамблере есть маленький сальник, но отдельно в модельном ряде мазды он идет далеко не всегда, в данном случае его можно купить только в сборе с корпусом, если дело окажется в нем, проще всего подобрать на рынке с советских авто. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 13:52 |