![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 10.05.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Виталий ![]() |
Всем доброго дня!
Возникла у меня такая проблема. Начал подклинивать задний правый супорт. Снял колесо, разобрал, посмотрел, вродь все нормально. Главный цилиндр ходит свободно, направляющие тоже..не могу понять в чем дело... Заметил такую особенность... клинит супорт после того как пользуюсь ручником. Проверил это дело - работает вроде нормально...рычаг, который к тросу ручника подсоеденяется становится в свое первоначальное положение... Видимых причин для возникновения проблемы нет...Куда еще поглядеть? В чем может быть причина? подскажите плиз. А и еще... какая тормозная жидкость по паспорту должна заливаться в систему? Заранее благодарен за помощь! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
У Мазды в данном кузове, как уже говорили, есть болячка с задними суппортами (Ты их вроде как уже все прочистил).
Но есть еще и другая болячка, трос ручника: "собачка" (соединение троса ручника с суппортом), а также сам трос внутри оплетки. По последнему, он со временем становится, мягко говоря, не сильно герметичным, туда попадает влага и как следствие начинается коррозия, что ведет на раннем этапе к не частому заклиниванию.... Также обрати внимание на состояние колодок, если у Тебя данная проблема проявляется на изношенных колодках, то возможно есть небольшая выработка в районе рабочего цилиндра и возможно он становится изредка как-бы "в перекос". Еще внимательно посмотри в сторону направляющих и их "посадочных", при выработке, так же возможна не корректная работа. Если это в них проблема, то для начала чистка/полировка, если раздолбано "посадочное" под них, то возможно надо будет вытачивать новые направ. уже с чуть большим размером... ((( все мою теорию паламалЬ! ![]() А по поводу жидкости тормозной, то желательно ее менять раз в два года. Поэтому, если есть натхнение, "возможность", то после "решения проблемы" с задним суппортом, слей стараю и залей новую Дот4, тогда уже точно будеш уверен, что именно она в "системе"... Пы.Сы. Удачи в решении проблемы! Не забудь потом написать - причину ![]() Сообщение отредактировал smt - Sep 9 2010, 08:48 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 09:08 |