Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GF 99гв.: Тормозная система
KaperKiller
сообщение Sep 2 2010, 08:41
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 10.05.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Виталий



Всем доброго дня!
Возникла у меня такая проблема. Начал подклинивать задний правый супорт.
Снял колесо, разобрал, посмотрел, вродь все нормально. Главный цилиндр ходит свободно, направляющие тоже..не могу понять в чем дело...
Заметил такую особенность... клинит супорт после того как пользуюсь ручником. Проверил это дело - работает вроде нормально...рычаг, который к тросу ручника подсоеденяется становится в свое первоначальное положение... Видимых причин для возникновения проблемы нет...Куда еще поглядеть? В чем может быть причина? подскажите плиз.
А и еще... какая тормозная жидкость по паспорту должна заливаться в систему?
Заранее благодарен за помощь!
Go to the top of the page
Вставить ник KaperKiller в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
smt
сообщение Sep 9 2010, 08:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



У Мазды в данном кузове, как уже говорили, есть болячка с задними суппортами (Ты их вроде как уже все прочистил).
Но есть еще и другая болячка, трос ручника: "собачка" (соединение троса ручника с суппортом), а также сам трос внутри оплетки. По последнему, он со временем становится, мягко говоря, не сильно герметичным, туда попадает влага и как следствие начинается коррозия, что ведет на раннем этапе к не частому заклиниванию....
Также обрати внимание на состояние колодок, если у Тебя данная проблема проявляется на изношенных колодках, то возможно есть небольшая выработка в районе рабочего цилиндра и возможно он становится изредка как-бы "в перекос".
Еще внимательно посмотри в сторону направляющих и их "посадочных", при выработке, так же возможна не корректная работа. Если это в них проблема, то для начала чистка/полировка, если раздолбано "посадочное" под них, то возможно надо будет вытачивать новые направ. уже с чуть большим размером...

Цитата(KaperKiller @ Sep 9 2010, 09:47 ) *
(((
все мою теорию паламалЬ! happy.gif

А по поводу жидкости тормозной, то желательно ее менять раз в два года. Поэтому, если есть натхнение, "возможность", то после "решения проблемы" с задним суппортом, слей стараю и залей новую Дот4, тогда уже точно будеш уверен, что именно она в "системе"...

Пы.Сы. Удачи в решении проблемы! Не забудь потом написать - причину smile.gif

Сообщение отредактировал smt - Sep 9 2010, 08:48


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 09:08