![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6S Имя: Александр ![]() |
Решил намедни заняться тюнингом двигателя.
Пока без установки Compex или турбо, но с последующим "разгоном". Прикупил себе следующие девайсы: 1. Облегченный маховик - ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RAMS-...item3ef87679b2]]> 2. Тюнингованное сцевление - ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SPEC-...item483abdde31]]> На данный момент интересуют: 1. Облегченные распредвалы 2. Разрезные шестерни распредвалов 3. Облегченный коленвал 4. Облегченный шкив коленвала Может ли кто-либо из вас помочь в поборе данных девайсов? Машина в подписи. Заранее спасибо. -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Для этого мотора самым оптимальным тьюнингом является его нормальная работа. Единственное необходимое и достаточное условие, это исправность мотора - хорошая компрессия и отсутствие масложёра. Детали на этот мотор достаточно дефицитны, но не являются неразрешимой проблемой. За весь период у меня в ремонте было всего две машины с этим типом мотора. Возможна установка поршней с повышенной степенью сжатия и собственно правильная подготовка головки, с подгонкой зазора в постелях р/валов, что позволяет мотору работать в диапазоне выше критических без загрызания р/валов. Я думаю, что дополнительные 25-30 сил к имеющимся 225 л.с. вполне достаточно, что бы составить конкуренцию МПС. Вот собственно и всё. Для дальнейшего повышения мощьности нужны серьёзные затраты и полная переделка мотора. В такой ситуации будет уже проще и дешевле впихнуть туда мотор от М6 (СХ9) - 3,8 л., для амеркансго рынка, что даст возможность легко оставить сзади и МПС
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Sep 13 2010, 07:50 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 08:28 |