![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6S Имя: Александр ![]() |
Решил намедни заняться тюнингом двигателя.
Пока без установки Compex или турбо, но с последующим "разгоном". Прикупил себе следующие девайсы: 1. Облегченный маховик - ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RAMS-...item3ef87679b2]]> 2. Тюнингованное сцевление - ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SPEC-...item483abdde31]]> На данный момент интересуют: 1. Облегченные распредвалы 2. Разрезные шестерни распредвалов 3. Облегченный коленвал 4. Облегченный шкив коленвала Может ли кто-либо из вас помочь в поборе данных девайсов? Машина в подписи. Заранее спасибо. -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Да с М6 практически никто ничего не делал. "Олег М6" с Одессы сделал из 2.3 автомат 2.3 турбо и были эксперементы с занижением и винтовой подвеской. JAWS устанавливал выпускной колектор ( он был для М3 и его пришлось переваривать, но даже после этого перегревался генератор ) плюс полный выхлоп Магнофло. С распредвалами Yural на М3 эксперементировал, но поняв что каждая следующая лошадь слишком дорого обходится а цены на МПС серьёзно упали купил 6МПС.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 05.06.2009 Из: Севастополя Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Z34 Имя: Юра Морфий ![]() |
JAWS устанавливал выпускной колектор ( он был для М3 и его пришлось переваривать, но даже после этого перегревался генератор ) Можно пожалуйста с этого места по подробнее? я себе хотел заказывать этот самый коллектор и тулить его на свою ньюшку, двиглы по идеи одинаковые -------------------- They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Можно пожалуйста с этого места по подробнее? я себе хотел заказывать этот самый коллектор и тулить его на свою ньюшку, двиглы по идеи одинаковые А что поподробнее. Найди его тему. Если в двух словах - из-за того что на м6 генератор находится возле выхлопного колектора ( на М3 ж наоборот спереди возле впускного колектора) после установки Вибрант слишком близко проходили трубы около генератора и даже небольшое изменение конструкции и термобинты не решили проблему. Это ещё раз доказывает - даже в мире М6 неинтересна для тюнинга. поэтому и приходится колхозить чтото от других моделей. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6S Имя: Александр ![]() |
А что поподробнее. Найди его тему. Если в двух словах - из-за того что на м6 генератор находится возле выхлопного колектора ( на М3 ж наоборот спереди возле впускного колектора) после установки Вибрант слишком близко проходили трубы около генератора и даже небольшое изменение конструкции и термобинты не решили проблему. Это ещё раз доказывает - даже в мире М6 неинтересна для тюнинга. поэтому и приходится колхозить чтото от других моделей. Для того, чтобы не грелся генератор необходимотрубы выхлоп закрыть термозащитой. Она есть в природе. Насколько я знаю ее к нам Беларусь возят от вас. -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Для того, чтобы не грелся генератор необходимотрубы выхлоп закрыть термозащитой. Она есть в природе. Насколько я знаю ее к нам Беларусь возят от вас. Она не помогает. Там трубы очень близко к генератору идут + нужно выкинуть пластиковый кожух который при стоковом выхлопе за охлаждение генератора отвечает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 06:57 |