![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.07.2009 Из: Wrocław, Poland Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB Имя: Димитрий ![]() |
Такая проблема недавно появилась - автокорректор стал сильно занижать свет. Причём тестовый проход (при запуске двигателя) проходит нормально, на полный диапазон регулировки, но сразу после него опускает свет гораздо ниже приемлимого уровня (как будто загружен по ухи), ближний ну метров на 20 от силы
![]() Можно ли как-то выставить начальный "горизонт" ? или может смотреть датчик, он вроде на задней оси где-то? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
проблемма стара как мир. датчик автокорректора что висит на задней балке под замену. стоит порядка 2к грн или если есть гарантия - по гарантии.
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
проблемма стара как мир. датчик автокорректора что висит на задней балке под замену. стоит порядка 2к грн или если есть гарантия - по гарантии. Проще его отключить и отрегулировать в ручную. Белый пластмассовый винтик под крестовую отвертку на каждой фаре,на корректоре, делов то?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Проще его отключить и отрегулировать в ручную. Белый пластмассовый винтик под крестовую отвертку на каждой фаре,на корректоре, делов то?! Если мне не изменяет память - регулировочный винт под шестигранник. Далеко не факт, что накрылся датчик - возможно стоит выставить нулевой горизонт. Со временем, как показывает практика, фары начинают светить ниже. Хотя у меня странность в том, что автоматический прогон при включении не происходит. Причем такое с момента покупки машины. На шестерке друга есть, у меня нет. И, тем не менее, автокорректор работает - проверялось при полной загрузке машины. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Если мне не изменяет память - регулировочный винт под шестигранник. Далеко не факт, что накрылся датчик - возможно стоит выставить нулевой горизонт. Со временем, как показывает практика, фары начинают светить ниже. Хотя у меня странность в том, что автоматический прогон при включении не происходит. Причем такое с момента покупки машины. На шестерке друга есть, у меня нет. И, тем не менее, автокорректор работает - проверялось при полной загрузке машины. Крестовая отвертка ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Крестовая отвертка ![]() Пошел проверил. Комбинированный "разъем" под крестовую отвертку/шестигранник ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Пошел проверил. Комбинированный "разъем" под крестовую отвертку/шестигранник ![]() На М5 еще и под головку на 12 или 13 вдобавок! Вопрос ко всей чеснОй компании! Большинство проблем с автокорректором фар на М3/М5 (одинаковые - BP4K-51-22YA - $950 (!!!) на экзисте!!) - из за умирания пыльников на куцей тяжке этого корректора (как для передних стабов, только в несколько раз миниатюрнее) и, как следствие, ржавление шариковых сочленений - либо потеря их подвижности - выеЖИвание корректора, либо разбивания "гнезда" и стук в подвеске, причем отдающийся в переднюю часть и напоминающий пробой ама на ходе вниз!!! У меня все это было! Снял эту тяжку - все стуки прошли!!! Рычажок датчика положения кузова пофиксил пластиковыми хомутами приблизительно в среднем положении - в противном случае это рычажок бутет "гулять" на неровностях и все ваши регулировки будут уплывать, причем значительно! (После этого еще регулировал свет) Собсвенно, сам вопрос! Где найти такую/подобную минитяжку или пыльники для нее? (ИМХО: для М5 ее работоспособное наличие чуток ощутимие, чем для М3 по причине большего кол-ва морд иногда в салоне). Даже длиннее или короче, главное под резьбу М5 (ИМХО) на шариках - можно сваркой укоротить/удлиннить саму тяжку, если металл подходящий - там нагрука невелика... Мастера говорят, что подобная фигня с тяжками (стуком) творится и на др. машинах с автокорректорами (Максимах) и что-то подобное уже удавалось находить.. Какие есть мысли/наметки по этому поводу? Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Sep 13 2010, 22:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 07:17 |