![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 08.03.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 МТ Имя: Igor ![]() |
Подскажите есть ли все-таки в М6 топливный фильтр как таковой или нет? Покурил форум и выяснисл, что фильтра нет, а есть некая сетка в сборе с бензонасосом. А если нет фильтра, то что тогда положено менять согласно регламента на 60, 120 и 180 тыс. пробега? Неужели бензонасос в сборе?
Сообщение отредактировал DIVx - Sep 9 2010, 22:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
Менял свой топливный на 58 тысячах.Машина просто начала глохнуть и в итоге заглохла на развороте на трассе ((
После замены разбил старый фильтр тонкой очистки молотком и с него текло болото!! (часто на ТНК заправлял). По мануалу он меняется на последнем гарантийном ТО. Что же японцы сделали замену этого фильтра так через ж...? Вряд ли они преследовали цель развода владельцев авто на дополнительное бабло за счет замены всего насоса в сборе на 60 тыках... У меня на Вектре был отдельный фильтр-бочонок, врезанный в топливную магистраль, замена которого занимала 5 минут... Если есть специальный ключ то он меняется за 15 мин.Уже писали что фильтр продается отдельно! (при этом его стоимость тоже не особо радует). На всех немецких машинах (опель не в счет) и многих японских (хонда точно) уже давно фильтр стоит в баке . Это все сделано с целью уменьшения соединений топливных магистралей в подкапотном пространстве. Бензин + высокая температура = вероятность пожара )) Вчера листал манул и на рисунке подкапотного пространства с обозначениями где что там находится обнаружил топливный фильтр. Т.е топливный фильтр, который производитель в том же мануале рекомендует менять на ТО 60/120 тыс. должен находиться под капотом! А не всяческие сеточки, для замены которых нужно разобрать полмашины. Скажите есть ли у кого то под капотом топливный фильтр? У себя я его не нашел. Интересно зачем выбросили столь нужную деталь, поставляя машины на наш рынок, кторый не отличается чистотой топлива... Нету ни у кого под капотом топливного фильтра! На русских форумах видел люди сами переделывали. Хз что ты за мануалы читаешь.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 08.03.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 МТ Имя: Igor ![]() |
Нету ни у кого под капотом топливного фильтра! На русских форумах видел люди сами переделывали. Хз что ты за мануалы читаешь.. Думаю мануал у меня такой как у всех, от АИ. Раздел 8-9. (фото ниже) Если есть специальный ключ то он меняется за 15 мин.Уже писали что фильтр продается отдельно! (при этом его стоимость тоже не особо радует). На всех немецких машинах (опель не в счет) и многих японских (хонда точно) уже давно фильтр стоит в баке . Это все сделано с целью уменьшения соединений топливных магистралей в подкапотном пространстве. Бензин + высокая температура = вероятность пожара )) Странно, а я всегда считал, что внешний насос (а соответственно и фильтр) прогрессивнее, так как позволяет не заморачиваться количеством оставшегося топлива в баке, которое охлаждает насос. Возможно я ошибался, но точно знаю что на кадете 1985 года стоял погружной насос, а на вектре 1992 года уже внешний подвесной. Даунгрейд со стороны производителя? Вчера менял масло на АИ, задал вопрос насчет топливного фильтра. В ответ ответили как то невнятно: сначала что замена фильтра на 100 тыках, а потом, что они его вообще меняют только по настоянию клиента, когда машина уже конкретно тупит, так как цена фильтра 1500 грн, и они якобы не хотят выставлять клиента на деньги. Интересный у них подход к соблюдению регламента. Сообщение отредактировал DIVx - Sep 12 2010, 21:35
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Думаю мануал у меня такой как у всех, от АИ. Раздел 8-9. (фото ниже) на фото написано, что топлифный фильтр для машин с правым рулем ... это как минимум .. такая конструкция не уникальна для мазд, она применяется на достаточно большом количестве авто разных производителей.... подход к бизнесу, не только в автомобилестроении, сейчас строится на том, чтобы было минимум возможности ремонта ... замена сразу целым блоком .. это выгодно производителю, т.к. при минимальных трудозатратах по замене блока имеем высокую стоимость самого блока .. таким образом деньги идут производителю, а не тем, кто мог бы делать ремонт .. тут не только фильтр/насос ... в оригинале ступичный подшипник меняется сразу со ступицей ... цена запчасти под тысячу гривен ... на самом деле подшипник стоит до 300 грн и работа по выпрессовке/запресовке ... аналогичная ситуация с сайлентблоками, которые в оригинале отдельно от рычагов не поставляются ... и т.д. ... уже не говоря о всевозможной новомодной электронике у разных производителей, которую у нас даже официалы не могут обслуживать .. отправляют туда, там делают и присылают обратно ... так что забота автопроизводителей сосредоточена на зарабатывании бабулесов ... отсюда и соответствующая логика, что и как и из чего должно быть сделано .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 08.03.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 МТ Имя: Igor ![]() |
на фото написано, что топлифный фильтр для машин с правым рулем ... это как минимум .. Если приглядется внимательнее, то чуть левее на картинке можно увидеть топливный фильтр и для машин с левым рулем ![]() Сообщение отредактировал DIVx - Sep 13 2010, 15:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Если приглядется внимательнее, то чуть левее на картинке можно увидеть топливный фильтр и для машин с левым рулем точно... не доглядел ... но суть от этого не меняется ... есть М6, у которых под капотом даже есть на топливной магистрали такой пластиковый цилиндр, который по каталогу называется топлифным фильтром ... но он всегда и у всех, если вообще есть, пустой ... просто пустой цилиндр, без фильтрующего элемента ... на самом деле этот цилиндр несет определенную функцию, не связанную с фильтрацией ... почему он идет в мануалах и каталогах как фильтр - загадка .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 12:39 |